Главные вкладки
Лотфуллина Алсу Фирдинантовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Литература, творчество, природа.
Увлечения: Выращивание садовых и комнатных цветов.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Казань
Место работы: Гимназия №14
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lotfullina-alsu-firdinantovna«Детство – это движение вперед, это непрекращающийся процесс взросления. Ребенок хочет быть взрослым. Характер, направленность его повседневной жизни постоянно доказывают это стремление к взрослению…Детство…вовсе не времяпровождение и радужная жизнь. Взрослый, не замечающий, как детям порой сложно жить, как многогранна и содержательна эта жизнь, может допустить ошибку в их воспитании».
Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
О себе
Начала работать сразу после окончания педучилища. Заочно получила высшее образование. Стаж работы 18 лет. Учитель 1 квалификационной категории.
Моя методическая тема: " Разностороннее развитие личности учащихся на основе индивидуально-дифференцированного подхода ".Учитель начальных классов не добьётся хороших результатов в своей работе, если не будет знать психологию младших школьников, логику, педагогику, логопедию и, конечно, учебный материал и методики преподавания. Чтобы получить от ученика необходимый минимум знаний высокого качества и добиваться от каждого максимума, требуется особый подход к каждому. Знания детей по крохам мы собираем в одно целое, затем оформляем всё вместе, делаем выводы и заключения, учимся доказывать. Ничего - без доказательств, ничего- без осмысления. Точность рассуждений, научность – вот залог хорошего усвоения учебного материала. А усвоение без творчества детей не мыслимо. Дети с нетерпением ждут оценки их стараний. Стимулирование – словно великий маг: это и похвала, и порицание, и оценка, и игровые моменты, соревнования, физминутки, это и интенсивность ведения урока, эмоциональность самого учителя.
Мой принцип работы: идти от сильного ученика к слабому. Я не имею права тормозить работоспособность сильных. Моя прямая обязанность - дать максимум знаний любому ученику. За сильным тянется средний и слабый ученики. Обычно все учащиеся выполняют всю работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Для меня чтение книг с самого раннего детства являлось занятием не менее увлекательным, чем игра в куклы или бегание с мальчишками по двору. Лучшим подарком для меня действительно являлась книга. Даже сейчас, спустя уже много-много лет прекрасно помню свои самые любимые книги, как они выглядели. Позже зачитывалась произведениями о Великой Отечественной войне: Ю.В.Бондарев "Горячий снег",Ю.П.Герман "Дорогой мой человек", "Я отвечаю за всё".
Мой взгляд на мир
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Моё портфолио
Хочу поделиться с коллегами своим материалами, которые накопились за много лет работы. Здесь будут представлены разработки уроков, внекласные мероприятия,презентации к ним, выступления, доклады, материал для родительских собраний. Обмен накопленным опытом, экономит время, облегчает загруженную жизнь учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты