Главные вкладки
Цыганова Лариса Анатольевна
сайт учителя математики
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Преподавание и обучение математике
Увлечения: Чтение, путешествия, семья, вязание
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г Белорецк
Место работы: МОБУ СОШ № 21
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lora83cКто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
О себе
Цыганова Лариса Анатольевна -учитель математики МОБУ СОШ № 21 г .Белорецк Респ Башкортостан
образование высшее - БГПУ им Акмуллы г.Уфа - Учитель начальных классов 2006г
профессиональная переподготовка - БГУ г Сибай- Учитель математики и информатики
пед. стаж - 10 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дж.Лондон
А.С.Пушкин
Л.Толстой......
Мой взгляд на мир
Я не только учитель-предметник, я открываю вместе с учениками тот мир, который ждет их за порогом школы. Стараюсь , чтобы они ценили любовь родных, преданность друзей, красоту окружающей природы, пытаюсь предупредить их об опастностях, уберечь от возможных ошибок. Надеюсь и верю, что они станут успешными в профессиональной сфере и при этом останутся порядочными людьми.
Тогда моя работа имеет смысл и будущее, в котором предстоит жить и моим родным детям, внукам, будет добрым и счастливым.
Моё портфолио
Основной педагогической целью в своей работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения на уроках математики, через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:
- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;
- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;
- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.
Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению математики, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты