Цыганова Лариса Анатольевна

сайт учителя математики

«Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий»

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Преподавание и обучение математике

Увлечения: Чтение, путешествия, семья, вязание

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г Белорецк

Место работы: МОБУ СОШ № 21

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lora83c
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.
А. Маркушевич

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

О себе

Цыганова Лариса Анатольевна -учитель математики МОБУ СОШ № 21 г .Белорецк Респ Башкортостан

образование высшее - БГПУ им Акмуллы г.Уфа - Учитель начальных классов 2006г

профессиональная переподготовка - БГУ г Сибай- Учитель математики и информатики

пед. стаж - 10 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дж.Лондон

А.С.Пушкин

Л.Толстой......

Мой взгляд на мир

Я не только учитель-предметник, я открываю вместе с учениками  тот мир,  который ждет их за порогом школы. Стараюсь , чтобы они ценили любовь родных, преданность друзей, красоту окружающей природы, пытаюсь предупредить их об опастностях, уберечь от возможных  ошибок. Надеюсь и верю, что они станут успешными в профессиональной сфере и  при этом останутся порядочными людьми.

Тогда моя работа имеет смысл и будущее, в котором предстоит жить и моим родным детям, внукам,  будет добрым и счастливым.

Моё портфолио

Основной педагогической целью в своей  работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения на уроках математики, через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:

- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;

- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;

- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.

           Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению математики, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы