Лопухова Елена Владимировна

сайт учителя истории

Я знаю, время растижимо, оно зависит от того - какого рода содержимым, вы заполняете его!

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: совершенствование профессионального мастерства

Увлечения: рыбалка

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г. Благовещенск

Место работы: МОАУ СОШ №22

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lopukhova-elena-vladimirovna
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он – совершенный учитель».
Лев Николаевич Толстой

Я помню свой первый урок, как у меня тряслись коленки, перед тем как войти в класс, как накануне я выучила наизусть весь материал, а ночью не могла уснуть и все повторяла и повторяла его. И глаза детей, с любопытством смотрящие на нового учителя…. Мне кажется, что именно тогда, когда я увидела эти огромные озера глаз, я и поняла, что на своем месте, и эта профессия меня не отпусти! А как было сложно, ведь казалось что вот я приду, и все мои ученики всё будут знать на «5». Пусть только попробуют чего-то не знать или не выучить! Причем результат хотела получить немедленно, пыталась подражать коллегам, стремясь охватить весь материал, и расстраивалась, когда это не получалось. Считала себя «выше и умнее» ученика, тогда еще не понимая, как я далека была от истины. Думала, что главное – освоить манеру держаться, выработать командный, требовательный голос, даже создать стройную систему уроков, и тогда всё получится. Как ошибочны были мои представления! Сейчас я понимаю, что передать все знания детям просто невозможно. Определила для себя цель – научить думать, быстро находить требуемую информацию и самостоятельно принимать решения; создать условия для раскрытия потенциала учащихся и помочь им в познании мира и самих себя в событии с этим миром. И самое главное, чтобы их взгляд оставался прежним: любопытным, чуть озорным, и безмерно счастливым!

О себе

Жизнерадостная, люблю людей!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С.Соловейчик "Последняя книга" - книга яркого писателя и удивительного учителя.Эта книга как дневник, написанный против течения времени, как попытка человеческой души понять саму себя. 

Мой взгляд на мир

Я думаю, что надо ежесекундно радоваться жизни! Что надо любить тех, кто с тобой рядом! И помнить, что каждый миг неповторим!

Мои достижения

  • распространение опыта по теме "Организация работы с одаренными детьми" для слушателей курсов повышения квалификации ГОАУ ДПО Амурского областного института развития образования. 2011 г.
  • диплом за активное участие во Всероссийском "Молодежном чемпионате по обществознанию". 2012 г.
  • диплом за подготовку призера Всероссийского "Молодежного исторического чемпионата". 2012 г.
  • диплом за подготовку призера Всероссийского "Молодежного чемпионата по обществознанию". 2013 г.
  • диплом "Учитель Цифрового Века" 2013, 2014 гг. 
  • сертификат участника II Регионального научно-методического фестиваля "Единый методический день" 2013 г.
  • благодарность за активное участие в работе проекта InfoUrok 2013 г.
  • свидетельство за подготовку призера  Всероссийской дистанционной олимпиады по истории проекта InfoUrok 2013 г.
  • грамота  Министерства образования и науки за активное участие в областных краеведческих чтениях, посвященных 95-летию развития системы детско-юношеского туризма в России. 2013 г.
  • распространение опыта по теме "Формирование гражданско-патриотического сознания в рамках учебного курса "Краеведение" для слушателей курсов повышения квалификации ГОАУ ДПО Амурского областного развития образования. 2013 г.

Моё портфолио

 

Как заинтересовать предметом и учебой своих воспитанников?

Как добиться лучшей успеваемости?

Как сделать, чтобы ученики не только получили знания, но и научились действовать самостоятельно? Как развить их?

Для того, чтобы «включить» ученика в учебно-познавательную работу, сделать его активным участником учебного процесса нужна мотивация. Это первое из современных требований.

   Мотивы – это то,   что побуждает и направляет деятельность человека, ради чего он ее совершает.

   В роли мотивов может выступать интерес, влечение, эмоции, долг, возможность общения, получение признания.

       Без мотива любая деятельность, в том числе учебная, никогда не будет эффективной. Только благодаря мотиву у человека появляется желание активно работать и  овладевать знаниями, поэтому приступая к написанию плана урока, следует позаботиться о создании у учеников мотивации к познанию, к учебной работе.

Добавить грамоту в портфолио