Главные вкладки
Пушкарёва Лолла Владимировна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: чтение книг и любование природой)
Увлечения: ландшафтный дизайн
Регион: Самарская область
Населенный пункт: с. Хворостянка
Место работы: ГБОУ СОШ с. Хворостянка
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lolla-vladimirovna-pushkareva"За каждую минуту злости вы теряете 60 секунд счастья"
Нам каждый год встречать и провожать
И каждый день глядеть в ребячьи души.
Нам каждый час единство с ними ощущать
И с каждым мигом становиться чище, лучше.
О себе
Вот уже 28 лет, как я закончила Куйбышевский педагогический иннститут имени В. Куйбышева и пришла работать в свою родную школу. Для своих учеников я организовала процесс обучения таким образом, чтобы ни один урок не повторился, чтобы урок был не только увлекательным, но и функциональным, результативным, приносил свои плоды. Нет больше награды, чем успехи и достижения твоих учеников. Мастерство учителя не случайная удача, а кропотливый поиск и труд, наполненный раздумьями и открытиями. Своими знаниями я делюсь не только с детьми, моими учениками, но и с родителями и учителями, с теми, кто, так же, как и я, стремится к совершенству... Ценность общения с коллегами в творческом процессе на мастер-классах непомерно высока… Рождаются новые идеи, задаются новые векторы профессионального развития
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, фантастика, фэнтези, детективы и поэзия, поэзия))
Мой взгляд на мир
Однажды учитель сказал своему ученику: зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета. Ученик с легкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил: а теперь, вспомни предметы синего цвета, которые находились в комнате. И ученик, к своему удивлению, не смог назвать даже одного предмета.
Как вы думаете, были ли в комнате синие предметы? Конечно, их было много. Но ученик старался увидеть именно коричневые. Он концентрировал на них свое внимание.
Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А в ней есть все. И каждый человек видит свой мир по-своему.
Когда-то в детстве я подумала, интересно, а небо для всех голубое или кто-то его видит в других цветах. И став взрослой, я поняла, что для кого-то даже солнечный день является пасмурным. А иногда человек вообще не может вспомнить, какого цвета было небо сегодня.
Мы видим все, на чем концентрируем свое внимание. Один мой знакомый говорил: я не понимаю, почему все не видят это. Деньги повсюду, они лежат буквально под ногами, просто наклонись и возьми.
А люди проходят мимо и говорят, что постоянно живут в недостатке.
Они видят недостаток, потому, что привыкли видеть его, потому, что концентрируют на нем свое внимание.
Для кого-то жизнь это борьба, для кого-то наслаждение, для кого-то каждый день наполнен радостью, а кого-то окружают препятствия со всех сторон. И самое интересное, что каждый из них прав.
Почему, достаточно часто, не столь умные и знающие люди добиваются больших успехов. Потому, что они не знают ничего о существовании различных подводных камней. Их знания ограничены, они не владеют информацией, о всех возможных неудачах, которые были допущены в этой области. Поэтому они и не видят их. И в их мире действительно не оказывается этих препятствий.
Наш мир это то, что мы думаем и знаем о нем. Вот поэтому, одни люди совершенно легко добиваются успеха. А другие всю жизнь сражаются с собственными ветряными мельницами.
Наше представление о жизни, это обычная привычка. Сначала в детстве более опытные и компетентные люди, как правило, это наши родители, объясняют нам, на каких вещах в этом мире следует концентрировать свое внимание. На трудностях или достатке, на удаче или на бедности.
Мои достижения
Учащиеся участвуют в олимпиадах, конкурсах различного уровня.
Моё портфолио
Я предлагаю вашему вниманию «копилку» методических разработок по русскому языку и литературе в 5 – 11 классах, проведённых мною в течение трёх последних лет, с целью использования разнообразных методов активизации мыслительной деятельности учащихся. Но хотелось бы надеяться, что материалы по русскому языку и литературе из моего опыта работы окажутся для вас полезными.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Занятие элективного курса "Зачет на экваторе"
- Программа освоения СОТ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО
- Программа элективного курса Изобразительно-выразительные средства русского языка 9-11 класс
- Статья «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА»