Локтева Инна Владимировна

сайт учителя-логопеда

"Научить детей говорить: четко и плавно, свободно и складно, а главное, толково, разумно, понятно."

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Использование активных современных методов обучения в логопедической работе

Увлечения: Садовые цветы

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: р.п. Сосновка

Место работы: МОУССОШ №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lokteva-inna-vladimirovna
Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиваться.
(А. Бебель)

Здравствуйте, коллеги! Я ищу друзей кому не безразлично речевое развитие детей. Рада буду знакомству с коллегами в разных регионах. Хочу поделиться своей небольшой методической копилкой, а так же позаимствовать , что - то у Вас.

О себе

В 2008 году закончила "Московскую социальную академию", по специальности: "Специальная дошкольная педагогика и психология". В 2008 году прсуждена квалификация : "Педагог - дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии".

В 2015 году присвоена I квалификационная категория. 

Учителем-логопедом работаю 12 лет, педагогический стаж 15 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировала методическая и популярная литература по логопеди, дефектологии и возрастной психологии.

Мой взгляд на мир

"Я смотрю на мир глазами детей".

 Мой путь к самосовершенствованию  сопровождается вопросом "Почему?" .

На мой взгляд, это самый лучший вопрос детей.

Ведь детство это самый интересный и увлекательный путь в жизни. При помощи этого вопроса дети учатся обсуждать, логически  мыслить, принимать и делать выводы для себя. 

Именно маленькие дети могут и хотят учиться - это неоспоримый факт. В них спокойно сосуществует наивность и мудрость, талант и невежество. Детей необходимо обучать потому, что знания, полученные в детские годы жизни, никогда не исчезнут из памяти.

Мои достижения

Мои достижения

Моё портфолио

Я, работаю учителем- логопедом в школе. И очень часто мне приходиться размышлять о том, с какими первыми трудностями в своей жизни сталкивается человек 6-7 лет? Какие  собственные проблемы, пусть не до конца осознанно, он понимает? Какие задачи впервые должен решать сам? Думаю, не ошибусь, если скажу, что трудности и проблемы эти связаны с произношением звуков, воспроизведением слоговой структуры - в общем, с устной речью. И вот родители приводят ребенка на прием к логопеду.

И мне приходится упорно работать над процессом по коррекции речи. Процесс этот порой труден и длителен. Поэтому в своей работе я использую определенный индивидуальный стиль общения с детьми и дети охотно, идут на контакт. Это говорит о том, что каждый ребенок требует к себе индивидуального подхода. Если этого не учитывать в своей работе, то ребенок просто не захочет больше приходить в логопедический кабинет. В своей работе с детьми учитываю то, что ведущей деятельностью детей является игра. Поэтому свои логопедические занятия по коррекции речи организую в игровой форме. Одним словом дети спешат на мои занятия. Ведь здесь интересно все: и игровые задания для развития силы выхода и направленной воздушной струи с вертушками, пропеллерами и занимательная артикуляционная гимнастика в стихах и рисунках, презентациях. Это говорит о том, что на своих занятиях я развиваю не только речевые навыки, но психологические процессы, такие как восприятие, память, внимание, мышления, воображение, которые являются  фундаментом, на котором базируется речь.

Исследованиями последних десятилетий установлено, что существует прямая зависимость между даже самым простым нарушением звукопроизношения и состоянием связной речи, грамматическим ее оформлением и словарным наполнением. Таким образом, невозможно направлять логопедическое воздействие только на коррекцию нарушенного звена. Поэтому я стараюсь организовать занятия таким образом, чтобы развивать каждого ребенка. От коррекции-к коммуникации, от коррекции-к наблюдению и развитию языкового чутья, и далее к познанию языковых явлений. Это говорит о том, что ребенок начинает осознанно относиться к устной речи, то формирование речи письменной происходит беспроблемно. Думаю, что  материалына на моей станице будут полезны учителям-логопедам.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы