Главные вкладки
Логинова Вера Васильевна
сайт воспитателя Логинова Вера Васильевна
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Сохранять и укреплять здоровье детей, воспитывать достойные личности.
Увлечения: Оригами, вязание, люблю готовить
Регион: Самарская область
Населенный пункт: с.Екатериновка Приволжский район
Место работы: ГБОУ СОШ с.Екатериновка СП "Детский сад Ручеёк" Самарская обл Приволжский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loginova-vera-vasilevnaДорога, ведущая к успеху, вечно обновляется. Успех — это поступательное движение, а не точка, которую можно достичь.
О себе
50 лет. Окончила Куйбышевское педучилище в 1987 году. В детском саду работаю с 1983 года. Имею вторую категорию. Замужем, двое детей: сын и дочь. 3 внука и внучка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Программа «ТРИЗ» (теория решения изобретательских задач). Автор ТРИЗ – Г.С.Альтшуллер.
ТРИЗ – это наука, изучающая объективные закономерности развития систем и разрабатывающая методологию решения проблем.
Программа " От рождения до школы" авторы Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формиро- вание предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
.
Экологическое воспитание младших дошкольников. Автор С.Н.Николаева
В пособии раскрываются содержание и методы, конкретные педагогические технологии экологовоспитательной работы с детьми разных возрастных групп. Особое внимание уделяется личностному развитию дошкольников в связи с экологическим воспитанием.
Мой взгляд на мир
Мне хотелось бы, чтобы наши дети никогда не узнали ужасов войны.
Мои достижения
Участие в районных, окружных, областных конкурсах. Занимала призовые места.
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.