Главные вкладки
Логинова Ирина Геннадьевна
English.ru
Профессия: Преподаватель английского языка
Профессиональные интересы: изучать английский язык
Увлечения: вышивание, катание на коньках, чтение интересной литературы.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Лукоянов
Место работы: ГБОУ СПО Лукояновский педагогический колледж им. А.М. Горького
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loginova-irinaНе буду думать об этом сегодня, Я подумаю об этом завтра
Уважаемые коллеги и гости сайта!
Основу моей профессиональной деятельности составляет изучение иностранного языка. Изучение языка -основа международного общения. Мой мини-сайт - территория фантазии, творчества пронизывающих всю мою жизнь и педагогическую деятельность. На страницах сайта нет ничего извне, только пережитое, обдуманное и реализованное на практике, то, что имеет положительные результаты, уже получило оценку и признание, и заслуживает Вашего внимания!
Каждый из нас, педагогов, находится в постоянном поиске новых форм и методов работы, стилей общения с нашими учениками и окружающими людьми.
Буду рада, если Ваш визит на страницы сайта не останется безрезультатным!!!
О себе
С 2010 года я работаю Преподавателем иностранного языка (английского) в Лукояновском педагогическом колледже им. А. М. Горького.
В настоящее время я занимаюсь переводческой и преподавательской деятельностью.
На занятиях использую коммуникативную методику обучения: ролевые игры, диалоги, общие дискуссии, прослушивание аудиоматериалов с последующим обсуждением. Работа ведется в соответствии с ФГОС. В обучении используются новейшие аутентичные материалы, составленные мною и преподавателями различных учебных заведений страны, которые постоянно обновляются в соответсвии с требованиями программю
На уроках я преимущественно говорю на языке преподавания, что позволяет ученикам всего после нескольких занятий начать понимать разговорную речь.
Активно принимаю участие в подготовке и проведении недели иностранного языка, учавствую в семинарах, конкурсах.
Имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги — лучшие товарищи старости, в то же время они — лучшие руководители юности. Смайлс С.
Унесенны ветром. Маргарет Митчел., Мастер и Мргарита. М, А. Булгаков- эти книги были прочитаны мною не один раз.
Предпочитаю детективы, в основном современных авторов Д. Донцовой, Д. Калининой, Т. Поляковой и многих других.
Мой взгляд на мир
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют души детей первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже пяти лет работы в школе и в колледже , волнуюсь не меньше. какие студенты придут к нам в колледж, смогу ли я их научить тому, что сама знаю и умею?
На самом деле, чему только мы не учим студентов, не только иностранному языку. Из года в год выходят наши учениким во взрослую жизнь, узнав алфавит, правила чтения иностранных букв, много нового об иностранных странах.Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе и в колледже «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.
Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, преподавателям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить студентов следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале средства воздействия, способные привлечь их внимание, заинтересовать.
Мои достижения
Я думаю, что рассказать о своих достижениях непросто. Для тебя они важны, так как ты затратила свои силы, осуществила желания. Другой человек посмотрит и подумает, «разве это достижения!», можно и лучше, и достигнуть большего.
Мои главные достижения – достижения студентов, которых я научила говорить на английском языке, использовать его в своей жизни, увлекаться просмотром фидьмов без перевода и общаться со сверстниками из стран изучаемого языка.
Моё портфолио
Обучение иностранным языкам рассматривается сегодня как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Возрастает значимость владения иностранным языком, умений практически пользоваться им.
Все это может быть достигнуто лишь при личностно ориентированном подходе как основной стратегии образования и воспитания. Применительно к обучению иностранным языкам особое значение имеют следующие подходы:
· деятельностный (человек существует и развивается в деятельности);
· культуроведческий (образование и воспитание человека есть «вхождение» / «вращивание» его в культуру);
· коммуникативно-когнитивный (познавательная и коммуникативная деятельность выступают как основное средство образования и воспитания);
· компетентностный подход, который соотносится с личностно ориентированным подходом, и способствует реализации последнего. Нацелен на развитие личностных качеств обучаемых и соотносится с гуманистическими ценностями образования. В центр учебно-воспитательного процесса ставится личность школьника, учет его способностей, возможностей, склонностей и потребностей.
Реализация этих подходов отражена в моем электронном портфолио.
В настоящее время в работе с ФГОС применяю две компетенции: языковая компетенция и речевая компетенция.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты