Главные вкладки
Лодянова Марина Ивановна
Воспитатель детского сада
Профессия: Педагог дошкольного образования
Профессиональные интересы: Фольклор в детском саду
Увлечения: Различные техники рисования:батик, витраж, пастель. Валяние
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №1000 детский сад №70
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lodyanova-marina-ivanovna
"Детство существует вовсе не назло воспитателям, оно – дар природы человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное".
Ш.А. Амонашвили
О себе
Работа воспитателя - это кропотливый ежедневный труд Профессия воспитателя как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна.
На свете много различных профессий
И в каждой прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Я не останавливаюся на достигнутом, постоянно расту, как растут дети, пришедшие в детский сад.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне попала в руки мемуары Водовозовой "На заре жизни" рекомендую почитать.
Мой взгляд на мир
Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.
Я считаю, что в детях важно воспитывать патриотические и нравственные качества. Нравственные чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека. Дети привыкают к окружающей их среде, природе и культуре своей страны, к быту своего народа.Поэтому базой формирования нравственности являются глубинные чувства любви и призязанности к своей культуре и своему народу, к своей земле.
Моё портфолио
Цель:
- всестороннее развитие человека, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный, эстетический, политический рост личности;
- гуманизм и коллективизм как позиции характеризующие ребенка в его отношении к людям;
- отношение к труду, что является показателем человеческой сущности;
- любовь к прекрасному и потребность в общении с прекрасным;
- преданность Родине и гордость за нее в независимости от экономических и политических трудностей;
- физическое воспитание и гигиеническая культура.
Задачи:
Научить мыслить (развитие интеллекта):
- развитие мыслительных способностей;
- обеспечение выпускникам объема научных знаний на уровне мировых стандартов;
- формирование политической и правовой культуры;
- выявление и развитие индивидуальных творческих задатков и способностей детей;
- выработка жизненных ценностей, понимание добра и зла, смысла жизни.
Воспитание чувств (формирование нравственных отношений):
- научить любить людей и жизнь, приобщая к духовным, национальным и общечеловеческим ценностям;
- воспитание личности с богатым духовным, социально-нравственным потенциалом, способной воспринимать и развивать национальные общечеловеческие достижения во всех сферах жизни;
- воспитание гражданина, формирование системы ценностей и отношений, соответствующих многонациональному обществу.
Здоровый образ жизни:
- развитие духовных и физических возможностей личности;
- формирование прочных основ нравственного и здорового образа жизни.Физическая закалка организма;
- систематические занятия физкультурой и спортом;
- постоянный медико-психологический контроль.