Главные вкладки
Лобанова Юлия Александровна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог, логопед
Профессиональные интересы: обучение и развитие детей с ОВЗ
Увлечения: прогулки с детьми
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Г.Тольятти
Место работы: МБУ №200 "Волшебный башмачок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lobanova-yuliya-aleksandrovna
О себе
я в дошкольном образовании с 2006 года. сначала работала педагогом-психологом, с 2013 года учителем-дефектологом и логопедом. окончила в 2006году Тольяттинский Государственный Университет по специальности педагог-психолог, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, в 2009 году закончила обучение в Поволжской Государственной Социально-гуманитарной академии, по специальности Логопед. сейчас заканчиваю учебу по специальности олигофренопедагог и олигофренопсихолог.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
)))))))))))))))))))))

Мои достижения
прошла обучение и защитила проекты по :
1. Диагностика и коррекция речи детей с ОВЗ с использованием инновационных технологий
2. Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной и комбинированной направленности ДОО
3. Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования

Моё портфолио
в данном портфолио будут представлены:
1. подборки игр и упражнений на развитие высших психических функций
2. теоретические материалы по обучению, воспитанию детей с ОВЗ
3. отсканированные тетради, дидактические игры
данные материалы и многое другое помогут воспитателям, учителям-дефектологам, молодым специалистам при коррекционной работе с данной категорией детей.