Главные вкладки
Ливада Любовь Анатольевна
"сайт воспитателя"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: чтение
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Переясловская,Брюховецкий район
Место работы: Детсикй сад "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/livada-lyubov-anatolevnaСловом можно убить,словом можно спасти.
Воспитывая других, мы воспитываем прежде всего и самих себя.
О себе
Педагогический стаж 20 лет
Окончила Ростовское педагогическое училище №1.Работаю в школе с 1984года.Курсы повышения квалификации.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пища для души и духа: здоровая, хорошая – произведения мировой классики в литературе, кино, музыке, формирует здорового и красивого человека. «Классика» в переводе обозначает образец для подражания; то, чему стоит подражать.
Мой взгляд на мир
"Удача - дитя дерзости. Ваше везенье - в ваших руках, водите чёрную кошку на поводке" - П Кребийтон
Живя в Этом Мире, мы всем своим сознанием находимся внутри него. И всё происходящее в нем мы оцениваем с позиции Участника. МЫ как-то копошимся, пытаемся чего-то достичь, заработать денег. Все наши мысли направлены на решение каких-то проблем. Но мы не видим всей картины происходящего, а видим только его часть, которая освещена, как лучом света.(кто автор незнаю)
Мои достижения
Благодарность за воспитание детей.Грамота за участие в 100-летие празднование школы. Грамота за участие детей в конкурсах.
Моё портфолио
Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его . К. Ушинский
Собираю добро по крупинкам,
По кусочкам, по малым пылинкам.
В сундуке, как скупец не храню.
Собираю и всем раздаю.
Н. Обёртышева
В этих словах для меня - самое главное в моей профессии - профессии воспитателя . В них то, в чём нуждаются мои воспитанники каждый день. Ведь они, такие ещё маленькие. Значит, воспитатель должен быть для них вторым после мамы. В.А.Сухомлинский - великий педагог , он утверждал: «... если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным;... если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире». И я стремлюсь понимать и любить каждого, независимо от его успехов, стараюсь создать для ребёнка такие условия, чтобы он был интересен себе и другим. Только в таких условиях у ребёнка формируется положительный образ своего «Я», появляется уверенность в себе, чувство собственной значимости.
Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Однако каждому растению нужен подходящий уход. Так и каждый ребёнок уникален, каждый ребёнок - это отдельный мир со своим характером, мыслями, чувствами и эмоциями. И я стараюсь учитывать эти особенности. Я радуюсь и удивляюсь вместе с ними, поддерживаю их в больших и малых открытиях. Ведь именно из таких фантазёров и «почемучек» вырастают изобретатели и исследователи. Я забываю свои огорчения, когда вижу счатсливые глаза детей, слышу их жизнерадостный смех. Я считаю, что предназначение воспитателя – быть детям настоящим другом, партнёром и конечно же тем человеком, который не преподносит готовую истину, а помогает в ее поиске.