Главные вкладки
Литвишко Виктория Владимировна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика
Увлечения: Педагогическая и художественная литература, спорт, активный отдых
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: ГКОУ школа-интернат I-II вида Краснодарского края, г.Краснодар
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/litvishko-viktoriya-vladimirovna"Математика выявляет порядок, симметрию и определенность, а это важнейшие виды прекрасного"
Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на моём мини-сайте! Он освещает мою работу как учителя, достижение и творчество учащихся, содерит активные ссылки на развиващие и обучающие порталы для детей, полезную информацию для родителей, инормацию обо мне и мои методические разработки.
О себе
Родилась и закончила начальную школу я в городе Караганда республики Казахстан. Когда мне было 11 лет, моя семья переехала в Россию, в маленький и уютный городок Майкоп, являющийся столицей республики Адыгея, где я поступила в Гимназию и успешно окончила её в 2012 году.
Моя любовь к математике началась с детства, когда я, будучи ещё ребенком, с удовольствием изучала цифры, считала мамины бусы, взвешивала продукты. Любимой игрой у меня была игра в «магазин». Я своему коту и игрушкам «продавала» конфеты, фишки, мячики и всевозможные мелочи, которые я дотошно пересчитывала, забирала у кукол воображаемую валюту и выдавала сдачу.
Еще до того, как я пошла в школу, я умела хорошо считать. В школе у меня никогда не возникало проблем с математикой, у меня всегда была твердая «5». Первые педагогические задатки я обнаружила у себя в средней школе, когда объясняла алгебру и геометрию своим одноклассникам.
В 8-ом классе я поступила в естественно–математическую школу при Адыгейском Государственном университете, где произошло моё первое знакомство с высшей математикой. Окончив школу, я поступила в Кубанский Государственный университет на факультет математики и компьютерных наук, на бюджетное отделение направления «Педагогическое образование: математика, информатика». Будучи на пятом курсе, мне предстояло пройти учебно-педагогическую практику, выбор образовательного учреждения был самостоятельным. В интернете я нашла сайт школы-интерната I-II вида. После прохождения педагогической практики, мне предложили остаться в учреждении на должности учителя математики. Я с удовольствием согласилась, так как за время практики ребята запали мне в душу своим стремлением к изучению математики, несмотря на свои физиологические особенности. Так и началась моя педагогическая деятельность. Я уверена, что нет ни одного учителя, который не стремился бы к вершинам педагогического мастерства в своей профессии. Ведь мастерство - инструмент, без которого невозможны высокие результаты учительского труда, его эффективность, качество.
Считаю, что любой человек - это отдельная вселенная, и в этой собственной вселенной он всегда первооткрыватель. Но для такой самооценки человеку нужно осознать свою значимость, поверить в себя, и одна из задач педагога как раз и состоит в том, чтобы помочь ему в этом. Для выполнения этой сложной миссии и самому педагогу нужно поверить в своего ученика больше, чем он сам верит в себя, увидеть в нем тот скрытый потенциал, который ученик рассмотреть в себе ещё никак не может.
Мой жизненный принцип: «Жизнь может быть интересна сама по себе, независимо от условий». Человек сам должен раскрасить свою жизнь яркими красками, а потом эти краски буду радовать и всех окружающих!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я.И.Перельман "Живая математика"
Р.П. Скульский "Учиться быть учителем"
Моё портфолио
Слово «учитель» связано в сознании людей со стабильностью и постоянством, но одновременно и с непрерывным изменением, динамичным развитием. В этом нет противоречия. Учитель хранит и передает ученику непреходящие ценности и всегда первым направляется к новому и неизвестному, он вечный первооткрыватель, первопроходец, цивилизатор.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты