Литвинова Ольга Александровна

Сайт Литвиновой Ольги Александровны

Профессия: учитель математики, черчения и технологии

Профессиональные интересы: педагогика

Увлечения: путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №324 Курортного района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/litvinova-olga-aleksandrovna

Математика объективно является одной из самых сложных школьных дисциплин и вызывает субъективные трудности у многих школьников. В то же время имеются учащиеся с явно выраженными способностями к этому предмету.

Обучаясь в одном классе, по одной программе и учебнику, школьники могут усваивать материал на различных уровнях. Определяющим при этом является уровень обязательной подготовки. Его достижение свидетельствует о выполнении учеником минимально необходимых требований к усвоению содержания. На его основе формируются более ввысоке уровни овладения материалом. Это и называется «уровневая дифференциация». Уровневая дифференциация основывается на планировании результатов обучения: явном выделении уровня обязательной подготовки и формировании на этой основе повышенных уровней овладения материалом. Сообразуясь с ними и учитывая свои способности, интересы, потребности, ученик получает право и возможность выбирать объём и глубину усвоения учебного материала, варьировать свою учебную нагрузку. Достижение обязательных результатов обучения становится при таком подходе тем объективным критерием, на основе которого может видоизменяться ближайшая цель в обучении каждого ученика и перестраиваться в соответствии с этим содержание его работы: или его усилия направляются на овладение материалом на более высоких уровнях, или продолжается работа по формированию важнейших опорных знаний и умений. Именно такой подход приводит к тому, что дифференцированная работа получает прочный фундамент, приобретает реальный смысл и для ученика и для учителя. Резко увеличиваются возможности работы и с сильными учениками, так как учитель уже не связан необходимостью спросить всё, что он давал на уроке со всех школьников. Отпадает необходимость постоянно разгружать программы и снижать общий уровень требований, оглядываясь на слабых учеников.

О себе

Литвинова Ольга Александровна - учитель математики высшей категории. Имеет педагогический стаж более 20 лет. Закончила Ленинградский инженерно-строительный институт по специальности "Инженер-строитель". Имеет квалификацию "Преподаватель инженерно-строительных дисциплин".

Использует игровые технологии на уроках математики, авторские электронные программы-тренажеры. Активно проводит воспитательную работу как классный руководитель. Её учащиеся становились призерами районных и городских конкурсов. При проведении внеклассных мероприятий активно использует ИК

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

-

Моё портфолио

Портфолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”. Портфолио учитывает результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской.
В моем портфолио представлены мои методические разработки, мои сайты, авторские электронные учебыне пособия.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы