Главные вкладки
Литвинова Кристина Валерьевна
"Сайт воспитателя детского сада Литвиновой Кристины Валерьевны г.Белгорода
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Направлены на формирование эстетического воспитания детей дошкольного возраста
Увлечения: искусство, театрализованная деятельность дошкольников, топиарий, нетрадиционная техника рисования, кейс-технологии
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Белгород
Место работы: МБДОУ д/с №82 "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/litvinova-kristina-valerevna"Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил."

О себе
Литвинова Кристина Валерьевна, воспитатель МБДОУ д/с№82 города Белгорода

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Детская сказка для взрослых "Маленький принц" -легендарное произведение французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери

Мой взгляд на мир
"Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала сам улыбнись жизни! "

Мои достижения

Моё портфолио
-Кто он, воспитатель дошкольного образования сегодня?
Такой, как во все времена - добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, интересующийся жизнью, умеющий оставлять все свои личные проблемы за порогом детского сада.
Известное выражение: «Воспитатель сам должен быть воспитан» - не потеряло своей актуальности и остается непреложной истиной для каждого, кто причастен к делу воспитания.
На сегодняшний день роль воспитателя в психическом и социальном развитии ребенка значительно возросла, поскольку ребенок проводит с воспитателем больше времени, чем с родителями. И это обстоятельство способствует установлению особых эмоциональных связей между воспитателем и ребенком, которые отчасти компенсируют отсутствие родителей, от этого во многом зависит комфорт ребенка, характер его социальной адаптации и овладение коммуникативным навыкам.
Особую значимость имеет соблюдение одного из гуманистических принципов – «Не навреди».