Литвинец Татьяна Егоровна

Сайт воспитателя детей дошкольного возраста

Пришла в детский сад, улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, к тебе возвратится в итоге!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Поиск новых форм и методов для развития дошкольников, а так же всяческое взаимодействие ребенок-семья-воспитатель!

Увлечения: рукоделие

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: с. Аксениха

Место работы: МКОУ Аксенихинская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/litvinez-tatiana-68
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Сухомлинский В.А

Меня зовут Татьяна Егоровна я работаю воспитателем в МКОУ Аксенихинская ООШ вот уже 12 лет , люблю вместе с детьми что то новое узнавать   , поэтому сама учусь вместе с детьми .  Работаю с разными возрастами детей . Главная моя задача это создать как можно удобный комфорт и уют для детей их продуктивной деятельности, после которой можно получить совместный как индивидуальный так и коллективный результат . Гланая цель в моей педагогики это чтобы дети со мной развивались получали интерес и радость во время занятий и других мероприятий и конечно же чтобы дети были всегда здоровы .  Дети это наше будующее поколение и конечно же я стараюсь дать все необходимые знания для их дальнейшего   продолжения развитии. В моей профессии я учусь стараюсь повышать квалификацию , для своего опыта . 

О себе

Литвинец Татьяна Егоровна родилась 14.03.1968г. В 1988 закончила НИПТ . В 2017 году прошла профессиональную переподготовку "Воспитание детей дошкольного возраста". Общий педагогический стаж 12 лет. На должности воспитателя 12 лет. .

- Личный сайт: https://nsportal.ru/litvinez-tatiana-68

- Электронный адрес: litvinez.tatiana.68@mail.ru

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  На каждом жизненном этапе существуют книги, которые формируют внутренний мир человека. Но всё начинается со сказки.

  Среди любимых:  книга Бориса Полевого «Повесть, о настоящем человеке»,  которая оставила в душе сильное впечатление – произведение, повествующее о сильном, волевом человеке; романы М. Митчелл " Унесенные ветром";  стихи о жизни; Сухомлинский Василий Александрович "Сердце отдаю детям"; А.С. Макаренко "Книга для родителей",

Мой взгляд на мир

 

  Никогда не надо стыдиться сказать: «Я не знаю, объясните мне». (Дж. Даррелл)

  Послушайте – и Вы забудете, посмотрите – и Вы запомните, сделайте – и Вы поймёте.  (Конфуций)

  Сократ заставлял сначала говорить учеников, а затем говорил сам. (Монтень)

 

Моё портфолио

 

На свете есть много профессий

И в каждом есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

  Детей нужно не только учить, но и самим учиться у них. Дети учат нас быть добрыми, великодушными, терпимыми и мудрыми. Воспитатель является первым учителем в жизни ребенка, после мамы, поэтому наша профессия не может быть просто работой. Моя работа для меня - это часть моей жизни, моего сердца, моей души и моих мыслей!

  Воспитатель – это даже не профессия. Это образ жизни, это осознание огромной ответственности перед собой, детьми, обществом. Легко ли быть воспитателем? Я считаю, что работать с детьми никогда не было просто. И не будет! Поэтому наша профессия никогда не принимала случайных людей. Такая стезя подходит только избранным: тем, кто способен любить чужих детей, как собственных. А это – дар от Бога.

  Создание педагогом условий для приобретения позитивного социального опыта:

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира…

  Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…» Е.И. Тихеева

  Считаю, что одно из важных условий образовательной работы - это правильно организованная предметно-развивающая среда. Изучила принципы построения развивающей среды в ДОУ, на основе изученных принципов построения предметно- развивающей среды, организовала развивающие центры.

  «Экологический центр» Место саморазвития ребенка, где есть различные комнатные цветы (по возрасту детей), необходимое оборудование по уходу за растениями, природный материал (для изготовления поделок), развивающие игры по природному окружению, и ориентировке во времени, экспонаты природы: «Чудесный лес» «Зеленый лужок», «Кто, где живет», познавательные пирамиды: «Природа нашего края», «Мир животных разных стран», «Времена года», коллекции: семена дикорастущих и культурных растений; чудеса природы: необычной формы овощи, фрукты; коллекции засушенных букетов, злаков и т.д

  «Экспериментальный центр» Где размещены самые разнообразные материалы, различное оборудование для проведения опытов, исследований.

  «Центр искусства» Здесь все для творчества: трафареты, различные журналы и альбомы со способами изображения (животных, птиц, предметов, росписи), краски, цветные карандаши, фломастеры, глина, пластилин и т.д

  «Строительный центр» Содержимое строительного уголка включает в себя конструкторы разного вида, схемы и чертежи построек.

  «Центр сюжетно-ролевых игр» С помощью родителей изготовили атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Атрибуты подобраны так, чтобы создать условия для реализации интересов детей в разных видах деятельности, комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые образы.

  «Центр безопасности дорожного движения» Оснащен различным дидактическим материалом (светофор с мигающими лампочками, пешеходный переход (сшитый родителями), дорожные знаки и т.д.). Центр отличный помощник для изучения правил дорожного движения.

  «Центр физической готовности и здоровья» Пользуется «спросом», дети охотно играют с атрибутами, реализуя потребность в двигательной активности. Валеологические игры благоприятно влияют на физическое, умственное и всестороннее развитие, состояние здоровья детей.

  На уровне своего учреждения:

  • Открытое интегрированное занятие «В гости к зимушке – зиме» (познавательное, речевое развитие, экологическое воспитание) – 2016 год;

  • Сообщения из опыта работы на педагогических советах ДОУ: «Социализация детей в игре» - 2017 год;

  • Консультации для  воспитателей: «Проектная деятельность в детском саду» - 2018 год;

  • Консультации для родителей: «Старшее поколение - носители и хранители семейных ценностей и традиций» - 2018 год;

  • Презентация проекта  «Мы вместе»  - 2019 год (для родителей, педагогов  ДОУ и учителей начальных классов Аксенихинской ООШ школы);

  • Открытое интегрированное занятие по социальному развитию детей с использованием развивающих игр «Моя семья» - 2020год;

  • «Процесс инновационного взаимодействия детского сада и семьи по вопросам социально-личностного развития детей» - 2021г.;

  • «Экспериментально – исследовательская деятельность в детском саду» - 2021 год;
  • Семинар – практикум «Использование нетрадиционных форм взаимодействия с родителями» - 2021 год;

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: