Главные вкладки
Литовка Лариса Васильевна
педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности
Профессиональные интересы: психология дошкольного возраста, артерапия
Увлечения: флористика, цветотерапия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия №698 Московского района СПб "Пансион"
Звание, ученая степень: отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/litovka-larisa-vasilevna«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того как будет чувствовать ребёнок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
"Рисуют дети на стекле, Рисуют дети на асфальте В руках мелки, карандаши… Детишки, маленькие маги. Но сколько вложено души В их мир прекрасный на бумаге!Здесь солнце, небо голубое, Здесь мы средь сказочных героев. Рисуют дети на стекле И на асфальте, пусть рисуют!И радость детства на Земле Пусть навсегда восторжествует!"
О себе
Создавая нашу студию, мы стремились создать такую атмосферу, такие условия, чтобы детям открывался многообразный путь к творчеству, осуществлялись исследования, а пребывание здесь было радостным и интересным. Моя педагогическая цель – способствовать гармоническому развитию детей, через эмоциональное вдохновение и взаимодействие. ание здесь было радостным и интересным.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги."Как быть счастливым в семье"
Дейл Карнеги. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей
Д.В.Винникотт. Разговор с родителями
Моё портфолио
Изобразительная деятельность - эффективное средство развития творческого потенциала личности дошкольника и эффективно подготавливает его к школе и к жизни в целом.
Оригинальная и эффективная педагогическая технология позволяет отказаться от показа педагогом способов изображения, к решению, как передать образ, дети выходят в результате исследования проблемы,
догатки и открытий.
Мои публикации:
- Интеграция педагогического процесса Из опыта работы педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности.
- План - конспект интегрированной совместной образовательно – художественной деятельности с детьми подготовительной группы
- План - конспект интегрированной совместной образовательно–художественной деятельности с детьми старшей группы.