Литовка Лариса Васильевна

педагога дополнительного образования

Жизнь-красота, восхищайтесь ею!

Профессия: педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности

Профессиональные интересы: психология дошкольного возраста, артерапия

Увлечения: флористика, цветотерапия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия №698 Московского района СПб "Пансион"

Звание, ученая степень: отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/litovka-larisa-vasilevna
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того как будет чувствовать ребёнок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В. Сухомлинский.

"Рисуют дети на стекле, 
 Рисуют  дети на асфальте 
В руках мелки, карандаши… 
Детишки, маленькие маги.
 
Но сколько вложено души 
В их мир прекрасный на бумаге!
Здесь солнце, небо голубое, 
Здесь мы средь сказочных героев.
 
Рисуют дети на стекле 
И на асфальте,  пусть рисуют!
И радость детства на Земле 
Пусть навсегда восторжествует!"

О себе

Создавая нашу студию, мы стремились создать такую атмосферу, такие условия, чтобы детям открывался многообразный путь к творчеству, осуществлялись исследования, а пребывание здесь было радостным и интересным. Моя педагогическая цель – способствовать гармоническому развитию детей, через эмоциональное вдохновение и взаимодействие. ание здесь было радостным и интересным. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги."Как быть счастливым в семье"

 

Дейл Карнеги. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей

Д.В.Винникотт. Разговор с родителями

 

Моё портфолио

Изобразительная деятельность - эффективное средство развития творческого потенциала личности дошкольника и эффективно подготавливает его к школе и к жизни в целом. 

Оригинальная и эффективная педагогическая технология позволяет отказаться от показа педагогом способов изображения, к решению, как передать образ, дети выходят в результате исследования проблемы,

догатки и открытий. 

Добавить грамоту в портфолио