Листопадова Людмила Борисовна

сайт учителя английского языка

It is hard to fail,but it is worse never to have tried to succeed.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: психология,чтение книг на английском языке,метод проектных работ.

Увлечения: вязание,аквариумистика,плавание,катание на роликах и коньках.

Регион: Амурская область

Населенный пункт: село Иннокентьевка Завитинский округ

Место работы: МБОУ с. Иннокентьевка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/listopadova-lyudmila-borisovna
It is easier to leave angry words unspoken than to mend a heart those words have broken.

О себе

С интересом работающий творческий учитель , изучаю новейшие достижения педагогической науки, использую современные, а также  нетрадиционные педагогические  технологии в преподавании английского языка. Внедряю в практику своей работы методику развития критического мышления через чтение и письмо. Принципы этой технологии способствуют не только развитию мыслительных навыков учащихся, необходимых как в учёбе,  так  и в обычной жизни, но и формируют культуру чтения, включающей в себя умение ориентироваться в источниках информации, пользоваться разными стратегиями чтения, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения её важности,«отсеивать» второстепенную, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения. Используя данную технологию, разработала дидактическое пособие «Чтение с увлечением» для 10-11 классов, позволяющее  эффективно подготовить учащихся к ЕГЭ по английскому языку.  Составила  ряд уроков, рекомендованных методистом « ЦРО» для работы учителям района, в которые включены приёмы и стратегии технологии развития критического мышления : составление кластеров, «Верные и неверные утверждения», написание стихотворных форм, таких  как, синквейн, диаманта и др. В ходе таких уроков учащиеся включены в активные формы работы – в парах, в группах, учатся формулировать и задавать вопросы, не только отвечать на них, самостоятельно делать выводы и самим оценивать свою деятельность.

Участвую во внедрении ФГОС во внеурочной деятельности первых классов. Разработала рабочую программу, рекомендованную методистом «ЦРО» для работы учителям района и веду кружок «Английский с самого начала».

С целью обобщения и распространения накопленного мною педагогического опыта выступала на  районных методических объединениях учителей иностранного языка по темам: «Обучающие игры на уроках английского языка»(01.11.2011г.), «Из опыта использования метода проектных работ в ходе преподавания английского языка»(29.03.2012г.).

На уроках английского языка систематически работаю над развитием грамматических навыков учащихся, опираясь на теоретическую и практическую методику Матюшкиной – Герке Т.И. Предпочтение отдаю наглядным и практическим методам, активизирующим деятельность учащихся. Учитываю индивидуальные, интеллектуальные, психологические особенности учащихся, в работе ориентируюсь на личность ребенка.

         Об успешности моей работы свидетельствует высокий уровень компетентности учащихся, интерес к предмету, участие в творческих конкурсах. Разработала программу элективного курса «Дружеская и деловая переписка» для профильных 10-11 классов,  которая позволяет  эффективно организовать школьников, учит их аналитически мыслить, помогает находить индивидуальный подход к обучающимся, развивает их познавательную активность.

Образование высшее, закончила Таганрогский Государственный педагогический институт в 2006 году  по специальности – английский язык, квалификация - учитель английского языка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Белые ночи", " Братья Карамазовы", " Идиот" Ф.М.Достоевский, произведения А.П. Чехова, " Война и мир" Л.Н. Толстой, "Отверженные" Виктор Гюго, "Сага о Форсайтах" Джон Голсуорси

Мой взгляд на мир

Begin your day with friendly thougts,

And as the day goes on,

Keep friendly,loving,good and kind,

Just as you were at dawn.

Мои достижения

 

Владею навыками работы с информационными технологиями, использую их для обучения и повышения мотивации и качества обучения. Являюсь членом педагогических сообществ  «Школа цифрового века», школьным организатором  международного проекта «Эрудит- марафон учащихся». Прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе: «Развитие и  контроль коммуникативных умений : традиции и перспективы».

Мои учащиеся ежегодно являются победителями и призёрами  школьных олимпиад, районных и зональных  конкурсов по английскому языку. В 2011 г.  Широких Руслан стал победителем школьной олимпиады по английскому языку .В 2011 г.Тимченко Диана стала призёром по английскому языку муниципального этапа в конкурсе учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика – Юниор» Малой академии Наук учащихся Кубани. В 2012 г. Тимченко Диана стала победителем по английскому языку в  Краевой научно – практической конференции «Шаг в науку – шаг к профессии». В 2012 г. Красина Элина стала победителем муниципального этапа во Всероссийском  «Молодёжном чемпионате по английскому языку».

Моё портфолио

 

 Моё портфолио - это некое «досье успехов» , в котором отражается моя индивидуальность и  мои профессиональные достижения. Здесь я стараюсь продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые мною исследования, методические разработки ,тесты и разнообразные задания.

Добавить грамоту в портфолио