Главные вкладки
Листопадова Людмила Борисовна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: психология,чтение книг на английском языке,метод проектных работ.
Увлечения: вязание,аквариумистика,плавание,катание на роликах и коньках.
Регион: Амурская область
Населенный пункт: село Иннокентьевка Завитинский округ
Место работы: МБОУ с. Иннокентьевка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/listopadova-lyudmila-borisovnaIt is easier to leave angry words unspoken than to mend a heart those words have broken.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
С интересом работающий творческий учитель , изучаю новейшие достижения педагогической науки, использую современные, а также нетрадиционные педагогические технологии в преподавании английского языка. Внедряю в практику своей работы методику развития критического мышления через чтение и письмо. Принципы этой технологии способствуют не только развитию мыслительных навыков учащихся, необходимых как в учёбе, так и в обычной жизни, но и формируют культуру чтения, включающей в себя умение ориентироваться в источниках информации, пользоваться разными стратегиями чтения, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения её важности,«отсеивать» второстепенную, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения. Используя данную технологию, разработала дидактическое пособие «Чтение с увлечением» для 10-11 классов, позволяющее эффективно подготовить учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Составила ряд уроков, рекомендованных методистом « ЦРО» для работы учителям района, в которые включены приёмы и стратегии технологии развития критического мышления : составление кластеров, «Верные и неверные утверждения», написание стихотворных форм, таких как, синквейн, диаманта и др. В ходе таких уроков учащиеся включены в активные формы работы – в парах, в группах, учатся формулировать и задавать вопросы, не только отвечать на них, самостоятельно делать выводы и самим оценивать свою деятельность.
Участвую во внедрении ФГОС во внеурочной деятельности первых классов. Разработала рабочую программу, рекомендованную методистом «ЦРО» для работы учителям района и веду кружок «Английский с самого начала».
С целью обобщения и распространения накопленного мною педагогического опыта выступала на районных методических объединениях учителей иностранного языка по темам: «Обучающие игры на уроках английского языка»(01.11.2011г.), «Из опыта использования метода проектных работ в ходе преподавания английского языка»(29.03.2012г.).
На уроках английского языка систематически работаю над развитием грамматических навыков учащихся, опираясь на теоретическую и практическую методику Матюшкиной – Герке Т.И. Предпочтение отдаю наглядным и практическим методам, активизирующим деятельность учащихся. Учитываю индивидуальные, интеллектуальные, психологические особенности учащихся, в работе ориентируюсь на личность ребенка.
Об успешности моей работы свидетельствует высокий уровень компетентности учащихся, интерес к предмету, участие в творческих конкурсах. Разработала программу элективного курса «Дружеская и деловая переписка» для профильных 10-11 классов, которая позволяет эффективно организовать школьников, учит их аналитически мыслить, помогает находить индивидуальный подход к обучающимся, развивает их познавательную активность.
Образование высшее, закончила Таганрогский Государственный педагогический институт в 2006 году по специальности – английский язык, квалификация - учитель английского языка.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Белые ночи", " Братья Карамазовы", " Идиот" Ф.М.Достоевский, произведения А.П. Чехова, " Война и мир" Л.Н. Толстой, "Отверженные" Виктор Гюго, "Сага о Форсайтах" Джон Голсуорси
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Begin your day with friendly thougts,
And as the day goes on,
Keep friendly,loving,good and kind,
Just as you were at dawn.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Владею навыками работы с информационными технологиями, использую их для обучения и повышения мотивации и качества обучения. Являюсь членом педагогических сообществ «Школа цифрового века», школьным организатором международного проекта «Эрудит- марафон учащихся». Прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе: «Развитие и контроль коммуникативных умений : традиции и перспективы».
Мои учащиеся ежегодно являются победителями и призёрами школьных олимпиад, районных и зональных конкурсов по английскому языку. В 2011 г. Широких Руслан стал победителем школьной олимпиады по английскому языку .В 2011 г.Тимченко Диана стала призёром по английскому языку муниципального этапа в конкурсе учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика – Юниор» Малой академии Наук учащихся Кубани. В 2012 г. Тимченко Диана стала победителем по английскому языку в Краевой научно – практической конференции «Шаг в науку – шаг к профессии». В 2012 г. Красина Элина стала победителем муниципального этапа во Всероссийском «Молодёжном чемпионате по английскому языку».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моё портфолио - это некое «досье успехов» , в котором отражается моя индивидуальность и мои профессиональные достижения. Здесь я стараюсь продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые мною исследования, методические разработки ,тесты и разнообразные задания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты