Лысова Лилия Леонидовна

"сайт учителя русского языка и литературы"

И сменою радостей жизнь хороша. И. В. Гёте

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: проведение уроков с ИКТ

Увлечения: история, комнатное цветоводство

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Средняя Камышла, Нурлатский район

Место работы: МБОУ "Среднекамышлинская средняя общеобразовательная школа Нурлатского муниципального района РТ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lisovalilija
Какое игралище судьбы человеческая жизнь! И как странно меняются с переменой обстоятельств тайные пружины, управляющие нашими влечениями! Сегодня мы любим то, что завтра будем ненавидеть; сегодня ищем то, чего завтра будем избегать. Завтра нас будет приводить в трепет одна мысль о том, чего мы жаждем сегодня.
Даниэль Дефо

О себе

В школе работаю с 1993 года. Закончила факультет русской филологии КГПУ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классика.

Мой взгляд на мир

«Зорко  одно лишь  сердце. Самого  главного  глазами  не  увидишь».  

                                                                                 Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький  принц»

Моё портфолио

... Искусство слова - самое сложное, тре­бующее от человека

наибольшей внутренней культуры,

филологических знаний и филоло­гического опыта.

Д. С. Лихачёв. «Письма о добром», № 44

Успешное изучение русского языка невозможно без глубо­кого интереса к нему. Хороший учитель всегда стремится рас­крывать перед своими воспитанниками красоту, богатство рус­ского языка, показывать его многообразные возможности, про­буждать у ребят постоянное желание узнавать новое о языке, о его развитии, приучать их вдумчиво относиться к слову, обра­щаться к словарям, справочникам, бороться за культуру речи. Лишь так можно сформировать у учащихся осознанные и проч­ные языковые знания и умения, научить их владеть всеми со­кровищами великого русского языка.

Эти задачи решаются, прежде всего, на уроках, чему в боль­шей степени способствует и содержание современных про­грамм, где значительное внимание уделено вопросам развития лингвистического мышления учащихся. И если на уроках учи­тель старается помочь учащимся осознать практическую зна­чимость изучаемых теоретических вопросов, законов языка, то школьники начинают понимать, что лингвистика - одна из ин­тереснейших наук и без знания её невозможно стать образован­ным человеком.

Добавить грамоту в портфолио