Главные вкладки
Лисинкова Ольга Алексеевна
Нет силы более могучей, чем знание; человек, вооруженный знанием,— непобедим. Максим Горький
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: проблемное обучение на уроках математики в начальной школе
Увлечения: чтение познавательной литературы
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Новокузнецк
Место работы: МБОУ "СОШ №92"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lisinkova-olga-alekseevnaУченик никогда не превзойдёт учителя, если видит в нём образец, а не соперника. Виссарион Белинский
В настоящее время произошли серьезные изменения в сфере образования. Принятие нового стандарта в начальной школе не только повлекло за собой пересмотр давно сложившейся системы образования, но и позволило педагогам по-новому выстраивать школьное образовательное пространство.
Системно-деятельностный подход положен в основу новых ФГОС, определил три группы требований к его проектированию и реализации: к формулированию целей образования как планируемых результатов деятельности школьников (предметных, метапредметных и личностных); к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации стандартов.
Положения системно-деятельностного подхода в ФГОС начального общего образования нашли отражение в требованиях к его реализации: к образовательным результатам, к структуре основной образовательной программы, к организации учебного процесса.
Важная составляющая системно-деятельностного подхода – учебная деятельность школьников, которая становится источником внутреннего развития школьника, формирования его творческих способностей и личностных качеств. Суть деятельностного подхода в обучении состоит в направлении «всех педагогических мер на организацию интенсивной, постоянно усложняющейся деятельности, ибо только через собственную деятельность человек усваивает науку и культуру, способы познания и преобразования мира, формирует и совершенствует личностные качества».
Системно-деятельностный подход в обучении призван помочь в воспитании именно человека деятельного: не только умеющего что-либо делать, но понимающего, что он делает, для чего и как.
Курс русского языка в начальной школе – часть единого непрерывного курса обучения, поэтому он ориентирован на предмет и цели обучения русскому языку в основной школе. Назначение предмета «Русский язык» в начальной школе состоит в том, чтобы заложить основу формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребёнка, помочь ему осознать себя носителем языка.
О себе
Люблю заниматься спортом: плаванием и легкой атлетикой
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б.О.Качанов. "Жизнь и смерть академии не Жуковского"
Моё портфолио
мои лучшие уроки
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты