Главные вкладки
Лик Мария Александровна
сайт учителя изо
Профессия: учитель изобразительного искусства
Профессиональные интересы: педагогическое самообразование и самосовершенствование
Увлечения: искусство
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 547
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lik-mariyaВоспитание - это прежде всего человековедение. Без знания ребенка - его умственного развития, мышления, интересов, увлечений, способностей, задатков, наклонностей - нет воспитания.

О себе
Лик Мария Александровна. Закончила Тюменский Педогогичиский колледж № 1 в 2006 году по специальности Изобразительное искусство. Продолжаю обучение в Ленинградском Государственном Университете им. Пушкина по той же сециальности. Работаю в школе, веду кружки по художественному творчеству и детскому дизайну.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Обязательна к прочтению каждому педагогу!

Мой взгляд на мир
С любовью и благодарностью

Мои достижения
1-е место в районом конкурсе "Экомир"
2-е и 3-е место в международном конкурсе "Школьный патент"

Моё портфолио
Творческий подход во всем: от оформления пространства группы до постановки задач в совместной образовательной деятельности. Основная деятельность ребенка в дошкольном возрасте - игровая и творческая. Последняя необходима для гармоничного развития. Моя задача мотивировать ребенка на творческую деятельность, используя для этого разнообразный и доступный для ребенка материал, интересное постраение совместной образовательной деятельности и позитивный и успешный продуктивный процесс.