Главные вкладки
Лифанова Людмила Васильевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.
Увлечения: Игра на фортепиано, вязание, чтение, прогулки на свежем воздухе
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МДОУ "Детский сад № 43"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lifanova-lyudmila-vasilevnaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
О себе
Я родилась и выросла в Саратове. Очень люблю свой город и свою профессию. Закончила Саратовский государственный технический университет. В 2005 году получила вторую специальность: воспитатель. В 2008 г закончила Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования . Квалификация: учительлогопед системы образования.
Работать в должности учителя-логопеда начала сразу по окончании института На данный момент мой педагогический стаж составляет 20 лет. В должности логопеда 10 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая русская литература.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир, как учителя-логопеда, посредством устранения нарушений в речи, максимально расширить возможности ребенка.
Мои достижения
Принимаю активное участие в научно-практических конференциях. семинарах и методических районных и городских объединениях.
| Учебный центр «Логопед – мастер» г. Москва. Автор – Ткаченко Т.А. | «Система планирования и проведения индивидуальных логопедических занятий при органических дефектах речи у детей. Инновационные подходы и приёмы» |
| Саратовский государственный медицинский университет. Автор – Niels Hulsink. Нидерланды | «Применение аппаратов миофункциональной коррекции MRC» |
| Учебно-методический центр «Валлекс М» | «Применение миофункциональ |
| Учебно-методический центр «Валлекс М» | «Использование вестибулярных пластинок «MUPPY» в практи- |
| ГАУДПО «Саратовский областной институт развития образования» | «Система специального образования в условиях ФГОС ДОУ» |
ДЕКАБРЬ 2018 | УЦ ДО "Все Вебинары.ру"
| Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО |
Моё портфолио
Учитель-логопед – это призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее «Я» малыша, его индивидуальность.
Речь – коммуникативный навык, без которого полноценное общение невозможно, и, если с малых лет ребенок чувствует непонимание со стороны окружающих, и не в состоянии четко выразить свои мысли, это может привести к психологическим травмам и проблемам в школе. Безусловно, нарушение речи может быть следствием психологических проблем, но это не мешает «букету цвести и дальше». Избежать формирования искаженного восприятия, понять, как повлиять на маленького человечка, принести только пользу, научить трудным звукам, оправдать надежды – вот каждодневные задачи. Все дети требуют индивидуального подхода, одного ребенка надо научить «свистеть», другого «шипеть». К каждому применимы свои методы и приемы – выбирать следует с особым тщанием. Подбор материала – половина дела, важный аспект – установка эмоционального контакта с малышом, расположение его к себе, создание дружелюбной атмосферы. Положительные эмоции помогают сохранить в памяти информацию на долгие годы.