Главные вкладки
Фёдорова Лидия Васильевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: мнемотехника ,нетрадиционные техники рисования, элементы ТРИЗ.
Увлечения: кулинария, книги
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт -Петербург
Место работы: ГДОУ д/с№41комбинированного вида Красносельского района
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lidiya-vasilevna-fedorovaВ этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем.
Кто способен на время родных заменить,
Подарив малышу лучик света?
Кто способен ребенка читать научить?
Воспитатель, конечно же, это!
Воспитатель – как вторая мама
Для любого в мире малыша,
Стать для подопечных самой-самой
Воспитатель все-таки должна.
Воспитатель, прежде всего, должен любить детей, ибо воспитание
— длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости.
О себе
Родилась 04.07.1977г. Закончила МГПИ им. М.Е. Евсевьева в 1999 году по специальности "Олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "Психология". Общий стаж работы 11 лет, в должности воспитателя11 лет.
Замужем.Воспитываю двух замечательных сыновей Сашеньку-8 лет и Артёмку-2 годика.Считаю себя жизнерадостным и активным человеком. Люблю свою семью и работу. Моя работа -любовь с заботой!
Дошкольный возраст - особенно важный и ответственный период в жизни ребенка, в этом возрасте формируется личность, и закладываются основы здоровья. Благополучное детство и дальнейшая судьба каждого ребенка зависит от мудрости воспитателя, его терпения, внимания к внутреннему миру ребенка.
Хочется отметить слова замечательного японского дошкольного педагога Инуи Такаси который говорил, что миссия воспитателя, а в идеале всех взрослых - быть полномочными представителями ребенка перед лицом общества. И добавлял: "Выступая как доверенное лицо ребенка, воспитатель в этом качестве получает право на доступ в его внутренний мир".
Основое направление моей деятельности заключается в развитии творческих способностей детей через художественую литературу , с применением нетрадиционных методов рисования.
Каждый день раньше солнца встаю
И спешу в свой родной детский сад.
Утро дарит мне свежесть свою,
Я с улыбкой встречаю ребят...
Мой взгляд на мир
Посмотри на этот мир: он лучше, чем кажется на первый, второй и третий взгляд…