Главные вкладки
Шестакова Лидия Ивановна
Сайт педагога доп.образования
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: парикмахерское искусство
Увлечения: Путешествия,книги, музыка
Страна: Россия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: пгт.Каменск
Место работы: МАУ ДО Каменский дом детского творчества
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lidiya-ivanovna-shestakova"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь и любить".
Педагогический стаж моей работы 25 лет.
Профессию свою люблю. Без сомнения, педагог должен быть профессионалом
в своей области, всегда отлично подготовленным к занятию, быть эрудированным, знать все (и не только по своему предмету),
быть готовым ответить на любой детский вопрос.А еще педагог должен быть образцом для подражания не только внутренне,
но и внешне,поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично».
О себе
Стаж работы педагога 25 лет, из них 20 лет работала педагогом- организатором в Каменском Доме детского творчества.
Педагог должен обладать основами точных, естественных и гуманитарных наук, уметь ответить на все детские «почему», уметь «разбудить и поддержать» желание общаться и воспринимать окружающий мир через чувства, эмоции. Он одновременно музыкант и певец, танцор, чтец, сценарист.
Необыкновенно приятно видеть в своих воспитанниках «частичку» своей работы, своей души!
И чем больше познаешь секреты профессии, тем больше хочется их узнать, попытаться разгадать, для того, чтобы мастерство педагога не ограничивалось только передачей знаний и умений, а явилось живым общением между поколениями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
·А.С.Макаренко «Книга для родителей» и "Педагогическая поэма",
·Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
·Сказки народов мира.
Моё портфолио
Есть работа такая, не скажу, что простая, и не все о ней знают - педагог ДДТ.
С девяти до заката, незавидна зарплата, и почти невозможно подсчитать КПД.
Есть такая работа, в ней проблемы без счета, и проблемные дети, и один выходной.
Научить и настроить, в трудный час успокоить и, планируя завтра, возвращаться домой.
Только главное все же не шедевры из кожи, не жилеты, не платья, что ребенок сплетет.
Смысл нашей работы, чтобы долгие годы дети помнили тех, кто им сердца отдает!
Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты