Главные вкладки
Кирланова Лиана Георгиевна
сайт учителя изобразительного искусства
"Хочешь научить творчеству - твори сам"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: чтение, живопись
Увлечения: рисование, путешествие, кулинария
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 1987
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liana-georgievnaПрекрасное — это законченное выражение Добра. Добро же — законченное выражение Прекрасного.
Рабиндранат Тагор
Я благодарю судьбу за то, что она вывела меня на этот необыкновенно светлый путь, по которому я с удовольствием иду 32 года. Радуюсь, вдохновляюсь, творю в роли учителя изобразительного искусства. Действительно, в труде педагога, в бесконечных поисках и мучительных переживаниях вдруг блеснёт миг удовлетворения. И тогда понимаешь, лучшее что есть в жизни - это наши дети, их улыбки, радость и творческое озорение.
О себе
Ни один завоеватель, ни один государственный деятель не может изменить сущность масс. Но учитель может совершить больше: он может создать новое воображение и раскрыть творческие способности человека. Рерих Н.К.Я – учитель! Я преподаю изобразительно искусство…Все дети любят рисовать, и мне очень нравилось рисовать . В школе у нас был хороший учитель изобразительного искусства, он нам много рассказывал об искусстве, учил нас не только рисовать, но и чувствовать.. Так я оказалась в художественной школе и встретила там своего Учителя. Благодаря его советам, участию поверила в свои силы, поняла, что хочу связать свою будущую профессию с искусством, но не просто заниматься творчеством, а учить этому детей. Закончив школу я поступила в пединститут на художественно - графический факультет, а после окончания институт стала работать в школе. Чтобы стать настоящим учителем, нужно проделать огромный, интересный путь. Этот путь труден, но преодолеваешь его ты не один: рядом – ученики, которых ты учишь, которые учат тебя. Каждый учитель, на мой взгляд, должен оставаться в душе ребёнком, любопытным, открытым, радостно воспринимающим мир. Размышляя о своём профессиональном предназначении, невольно задаёшься вопросами: «Могу ли я называться настоящим учителем? Как сделать свой предмет увлекательным и любимым? Могу ли я помочь ребятам раскрыть свои таланты? Все ли я делаю для этого?»Принято считать, что талант есть у всех, только не всякому дано его вовремя распознать и развить. Кто поможет в этом? Конечно, школьный учитель. Учитель терпеливый, умный, вооруженный современными методами и технологиями, а главное – неравнодушный. Школа, по моему мнению, идеальная среда для развития талантов. Здесь востребованы все: поэты и математики, художники и музыканты, спортсмены и организаторы. Создание такой развивающей среды на уроке – одна из моих задач.Создание ситуации успеха – неотъемлемая часть развивающей среды. При подготовке к уроку я учитываю возрастные и индивидуальные особенности учеников каждого класса, их интересы и способности. В этом мне помогает использование проектных, исследовательских методов, приемы теории решения изобретательских задач, арт-терапии.Учитель-профессионал всегда интересен ученикам. «Самоанализ и систематизация педагогической практики – лучшие инструменты для профессионального роста, имеющиеся в распоряжении учителей», – утверждает Р.М. Торрес. Участие в школьных методических мероприятиях создает прекрасные возможности не только для повышения педагогической культуры, но и для оценки достигнутого, обобщения опыта.Каждая личность уникальна! Увидеть в ребёнке что-то особенное, показать это ему самому, помочь поверить в себя, раскрыть свои способности – в этом и состоит высокая миссия Учителя в современном мире.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского.. А духовно понять себя и мир вокруг, мне помогли книги Ш.А. Амоношвили «Здравствуйте, дети» и В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям».
Мой взгляд на мир
И все таки миром правит ЛЮБОВЬ! Цветы дарят мне дети каждое 1 сентября, и я, наслаждаясь их ароматом и красотой, понимаю, вместе с цветами они дарят мне и свою любовь - просто так, безоглядно, от широты детской души. Дети дают мне главный урок - урок ЛЮБВИ! Ведь "Воспитание начинается там, где начинается любовь, где возникает привязанность: где взгляд неопределенно блуждающий повсюду, на вас останавливается и уже не ищет отойти от него". Так писал замечательный русский философ В.В.Розанов. В этих словах - ключ к пониманию духовной миссии учителя. Любить своих учеников и свое дело, искать истину - таковы слагаемые моей педагогической деятельности , которую я выразила в радуге педагогических чувств.Сотворчество - точка отсчета моей деятельности. Сотворчество - уважение и доверие взрослого и ребенка.Фантазия. Учитель изобразительного искусства без фантазии и творчества не может быть интересен. Надо развивать в себе незаурядность, Дети не любят скучных людей. Когда-то мне казалось, что не хватит любви на всех. Теперь я знаю, сила любви велика, чем больше отдаешь, тем больше получаешь. Этому научили меня дети!
Мои достижения
Конкурс "Сердце отдаю детям" 2017 г. - дипломант (2место)Конкурс "Учитель города"(муниципальный) 20015г. – участникКонкурс "Московский городской конкурс выставочные проекты" 2017-2020 г - диплом победителя
Моё портфолио
Учительство – это искусство,
Труд не менее творческий,
Чем труд писателя или композитора,
Но более тяжелый и ответственный.
Учитель обращается к душе человеческой впрямую.
Воспитывает личностью свой,
Своими знаниями и любовью,
Своим отношением к миру…
Дмитрий Лихачев.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты