Главные вкладки
Лежава Лейла Ревазовна
"сайт завуча школы, учителя математики"
Профессия: учитель физики и математики
Профессиональные интересы: применение ИКТ на уроках, психология
Увлечения: люблю комнатные фиалки, занимаюсь выращиванием цветов-лилии, гладиолусы и розы, говорят прекрасно готовлю-люблю я это дело
Регион: Калужская область
Населенный пункт: с. Зикеево Жиздринского района
Место работы: МКОУ "СОШ", с. Зикеево
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lezhava-leyla-revazovnaНикогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!
Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям, - это талант. Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. Но для этого мало любить свой предмет, надо обязательно любить тех, кому мы его преподаем. А для этого- трудиться творчески, все время учиться самому и никогда не забывать слова великого писателя: " Мы в ответе за тех, кого приручили". Какими бы не были наши успехи-большие или скромные, мы всегда делаем это для наших учеников, а иначе зачем быть в профессии? Тут не слукавишь-ребята все видят и чувствуют.Поэтому всегда быть в форме, с улыбкой на лице, совершенствоваться и не забывать учиться и у ребят.
О себе
Родилась в Курской области, в м. Свобода ( теперь чаще говорят Коренная), там училась до 9 класса. Потом родители переехали на родину отца в Грузию,там закончила школу, работала на заводе, потом поступила и закончила Курский Государственный педагогический институт, физмат. По распределению попала в с.Зикеево Жиздринского района, так работаю в одной школе вот уже 31 год. Много лет являюсь завучем по УВР и преподаю математику.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э. Хеменгуэй, Г. Г. Маркес, С. Моэм, Ж. Амаду, Ф. Саган, В. Пикуль, А. Антановская, Н. Думбадзе
Мой взгляд на мир
Над смыслом жизни тысячелетиями думают ученые, философы, поэты. Как всякий здравомыслящий человек у меня есть свое понимание этого вопрос, свой взгляд на мир. И наверное больше не умом, а сердцем, на уровне ощущений, когда каждой клеточкой чувствуешь: живешь. Каждую минуту остро ощущаешь радость жизни. Вот именно к такому чувству люди стремятся всю жизнь, и именно в нем видят ее смысл, хотя объясняют его как кто может, чувствует, понимает, все по-разному. Кто-то – служением Родине, а кто-то – личной материальной выгодой, кто-то подлостью и обманом, придумывая своим поступкам длагородные названия и цели, кто-то престижем, успехом, кто-то – пользой обществу, служением людям. Кто-то видит смысл жизни в семейной теплоте и продолжении рода, а кто-то – религии, в философских идеях, в экстриме, азарте, власти над другими. Но на самом деле все это – лишь пути, которыми человек приходит к желанному ощущению полноты жизни. Лично для меня, жизнь наполняется смыслом благодаря любви к дорогим мне людям. Это самый прекрасный путь, как я считаю. Любовь вообще наполняет смыслом этот мир, и когда-нибудь спасет его. Как пел Владимир Высоцкий: «Я дышу, и значит, я люблю. Я люблю, и значит, я живу».
Мои достижения
Моя семья, мой любимый сын, мои родные и близкие люди, все те, кого я люблю и кому дорога я. Несколько грамот, благодарность от начальства ничто по сравнению с любовью моих выпускников, их теплых слов пожеланий, поздравлений, а иногда просьбы в совете.
Моё портфолио
«Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни» - так советовал поступать китайский мудрец Конфуций.
Мало передать знания, надо суметь обогатить разум и душу ребенка. А для этого учитель должен отлично владеть своим предметом, глубоко знать содержание преподаваемого курса, применять современные педагогические технологии в образовательном процессе.
Современный учитель-профессионал не отбывает учебные часы, а, добиваясь намеченной цели, совместно с детьми проживает и переживает все, что происходит каждый день в школе, соединяя воедино и кропотливое невидимое творчество по подготовке к урокам, и внеклассную работу и всю многообразную деятельность в сотрудничестве с учащимися. Современная педагогика изменила свой взгляд на преподавание, сейчас учитель выступает в роли дирижера, он не диктует что играть, а поправляет, направляет, предлагает, но не навязывает, не ограничивает свободу мысли.
Сегодня учитель не преподносит готовую истину, а учит ее находить, вырабатывает умение мыслить. Он не только передает знания, которые когда-то сам получил, а каждый раз показывает, когда и где можно использовать данную информацию. Учитель должен научить «обосноваться на высоте» жизни.
И когда это обстоит именно так, ты настоящий учитель.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты