Главные вкладки
Левша Наталья Николаевна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Накопление учебного материала, его использование и обмен опытом с коллегами.
Увлечения: Кулинария, цветоводство, фотография
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г. Находка
Место работы: Филиал ФГБОУ ВПО "ВГУЭС" в г. Находке
Звание, ученая степень: Учитель первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levsha-natalya-nikolaevnaПредмет математики настолько серьёзен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным.
Читать вслух с выражением:
Пушкин
17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501
Маяковский
2 46 38 1
116 14 20
15 14 21
14 0 17
Есенин
14 126 14
132 17 43
16 42 511
704 83
170! 16 39
514 700 142
612 349
17 114 02
Весёлые
2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20!
7 14 100
02 00 13
37 08 5
20 20 20!
Грустные:
5 11 16
5 20 337
712 19
2000047
О себе
В 1990 году закончила Уссурийский государственный педагогический институт. Все эти годы по сегодняшний день работаю в школе. Жизнь учителя - это постоянная работа: самосовершенствование, самоподготовка, работа с учениками и их родителями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В нашей семье всегда была богатая библиотека, многие книги приобретались с большим трудом, через знакомых, приходилось выстаивать огромные очереди в книжный магазин, чтобы приобрести ценную покупку в виде книги. С детства зачитывалась, в прямом смысле, до дыр каждая книга из большой коллекции. Это и популярная в то время "Повесть о настоящем человеке", сказки Пушкина и русские народные сказки, классика - Л.Н. Толстой, Ф.М.Достоевский, И.С.Тургенев и др.,энциклопедии ("Житейская энциклопедия", "О вкусной и здоровой пище", "Подари себе праздник", "Комнатное цветоводство", "Энциклопедия школьникам". Не нужно было идти в школьную библиотеку, чтобы взять книгу по школьной программе. А все каникулы были заняты чтением фантастических произведений Жюля Верна, Н. Носова и А. Волкова.Книги про Незнайку и Волшебника Изумрудного города были моими настольными книгами,обменивалась ими с друзьями. А "Граф Монте-Кристо" А Дюма путешествовал со мной в дальних поездках. В моём детстве не было Интернета и это я считаю большим плюсом, т.к. меня окружал огромный неиссякаемый поток информации в "живом" виде. Ведь чтение художественной и другой литературы настолько поглощает тебя, что ты перестаёшь ориентироваться во времени. Хочется узнать поскорее, что же произойдёт с главными героями дальше и ты невольно становишься мысленно соучасником событий, которые они переживают. Сейчас в основном читаю педагогическую литературу, книги, которые мне необходимы для жизни и работы.
Мой взгляд на мир
Люблю жизнь. Люблю свою семью. Жизнь прекрасна! Нужно ценить каждый день, каждую минуту, отведённую нам в этом мире, радоваться каждому мигу, который мы проводим рядом с нашими близкими и родными людьми! Мир прекрасен и удивителен! Жаль, что в сутках всего 24 часа! Так много вокруг всего нового и интересного! Всё хочется успеть!
Мои достижения
Являюсь Лауреатом финала районного конкурса "Педагог года 2005", заняла второе место, награждена Дипломом и ценным подарком.
Принимала участие в Интернет-конкурсе, организованном Томским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования. На конкурс по профориентационной работе представила методическую разработку "Профессиональная ориентация учащихся в процессе обучения математике", награждена Дипломом I степени. Свои авторские работы публикую на различных сайтах в Интернете. Активно сотрудничаю с Издательским домом "Первое сентября", участвую в фестивалях "Открытый урок" и "Портфолио ученика", прохожу дистанционные курсы. Моё портфолио - это лишь крупица того, чем я могу поделиться со своими коллегами. Буду рада, если мои материалы будут кому то полезны.
Моё портфолио
Портфолио учителя есть очередной этап в развитии профессии. Создание портфолио является жизненной необходимостью, ведь требования к качеству образования постоянно повышаются. С одной стороны портфолио учителя необходимо администрации образовательных учреждений для мониторинга эффективности работы преподавателя, с другой, что более важно, - для самонаблюдения и самосовершенствования педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты