Главные вкладки
Левочкина Юлия Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развивать детское творчество,фантазию и вкус.
Увлечения: поделки из ракушек
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Саранск
Место работы: МАДОУ №104
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levochkina-yuliyaВсе мы родом из детства
Когда дети лепят, рисуют, делают различные поделки, занимаются аппликацией, у них раскрываются способности, творческий потенциал; ребенок освобождается от той изобразительной скованности, той скованности, которая мешает ему с помощью классических и неклассических техник реализовать собственный замысел, выразительный образ, свои впечатления, представления о мире, его окружающем. Решаются сразу три задачи:во-первых ,совершенствуются речевые навыки, во-вторых, происходит общее интеллектуальное развитие ребенка, в-третьих, происходит подготовка к овладению письмом.
О себе
Работаю воспитателем. Закончила Зубово-Полянское педагогическое училище по специальности "воспитатель". Педагогический стаж 29 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак "Как любить ребенка", Елена Макарова "В начале было детство"
Мой взгляд на мир
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, рисунка, фантазии и творчества.
Моё портфолио
С 2004 углубленно работаю по теме "Развитие мелкой моторики рук с целью совершенствования речевых навыков детей дошкольного возраста". Работать над данной темой я начала со второй младшей группы. Это были простые упражнения, которые сопровождались коротким стихотворным текстом ("лодочка", "бабушка", "флажок", "пароход", "зайчик" и т.д) детям очень нравились такие упражнения. Они не только учились, но и приобретали определенные навыки. Малышам я подбирала задания в упрощенном варианте, доступном возрасту (игры с занимательным ковриком, складывание матрешек, конструктором "Лего" и др.).
В средней группе я немного усложнила пальчиковые игры и задания. Дети познакомились с оригами. Сначала это были основные элементы складывания квадрата. Дети работали увлеченно, к концу года они уже могли по образцу складывать простые фигурки:" грибок"," рыбку," "самолет" и т.д.
В старшей группе я развивала пальчики детей с помощью изготовления поделок из природного материала, упражнений с массажными мячами, неотточенными карандашами, грецкими орехами и др. Работа по развитию мелкоторики рук продолжилась - дети научились складывать несколько базовых форм: "двойной треугольник", "воздушный змей" и др.
В подготовительной к школе группе дети научились выкладывать буквы из мозаики, счетных палочек, камушек, ракушек, лепили буквы из пластилина, занимались изготовлением из природного материала поделок, фигурок, декораций для Пальчикового театра, который мы сделали вместе с детьми в группе. В подготовительной к школе группе оригами стало еще более сложным: дети освоили базовые формы: "конверт", "двойной треугольник" и др. Дети научились делать "корзиночку", "лягушку", "сапожки" и др.; также для Пальчикового театра: фигурки лисы, волка, медведя, мальчика, девочки и т.д.
Дети в моей группе увлечены пальчиковыми играми, рисованием нетрадиционными методами, изготовлением поделок из природного материала и др. Работа по данной теме будет продолжаться и дальше.