Главные вкладки
Левина Ирина Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие желания и умения учиться, воспитание и разностороннее развитие личности
Увлечения: Чтение художественной и специализированной литературы
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Новосибирск
Место работы: школа № 146
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levina-irina-vladimirovna
Мои дети любят практические уроки (см. видео)
О себе
Моё педагогическое правило: учить всех, развивая все стороны личности ребёнка, формируя интерес к познанию, способности к творчеству, готовности к саморазвитию.
Мой взгляд на мир
Не унывать
Мои достижения
Когда-то выбрав профессию учителя, я пришла работать в школу с полной уверенностью, что это именно та профессия, которой я предназначена. И я не ошиблась. В школе я работаю уже 15 лет. читаю, то именно учитель начальных классов оказывает большое влияние на судьбу человека. ведь именно от нас зависит, как дальше будет учиться ребёнок, комфортно ли ему будет в школе. Немаловажную роль, конечно, играют родители, поэтому стремлюсь к созданию не только классного коллектива, но и к неравнодушному отношению к школе родителей. Провожу мероприятия с привлечением родителей, часто куда-нибудь ходим, ездим. Последнее время уделяю много времени на организацию исследовательской деятельности как на уроках, так и во внеурочное время.
Проработав в школе много лет, я поняла, что чтение — основное средство обучения, инструмент познания окружающего мира, развития интеллектуального потенциала ребёнка.
Приобщение юных поколений к умственным и нравственным ценностям- дело первостепенной важности. Здесь не обойтись без книг, без искусства слова. Каждый черпает из книг мудрость и силу в той мере, в какой он владеет умением читать. Телевидение, компьютеризация не способствуют мотивации чтения художественной литературы. Поэтому у меня возникла потребность привить своим ученикам интерес к чтению вообще, а затем -к чтению определённой литературы.
Три года работаю над темой самообразования: «Познавательная активность учащихся на уроках литературного чтения».
Цели обучения мне видятся в следующем: активизировать познавательную деятельность учащихся через уроки чтения; развивать интерес к чтению; прививать интерес к художественной литературе.
Исходя из этого поставила задачи:
- обучение детей оптимальному чтению(120 слов/мин. к концу 4 класса);
- учить умению работы с текстом и с книгой;
- расширять знания учащихся об окружающем мире;
- развивать речь, мышление учащихся, нравсвенно-эстетические чувства и художественный вкус.
Большую роль в становлении навыка чтения играет желание ребёнка открывать мир книг, или,говоря, научно, мотивация. Мотивация побуждает ребёнка к чтению, создает некий стимул. Я не учу ребенка любить книгу. Он сам начинает видеть в ней друга и собеседника. Ему с ней интересно, она будет в нем любопытство, желание узнавать еще больше.
Важно завоевать доверие ребёнка, чтобы он захотел поделиться своими впечатлениями, ни в коем случае не навязывать ему свои мысли о прочитанном.
Чтобы повысить интерес к чтению в тесном сотрудничестве работаю со школьной и районной библиотеками (см.приложение). Совместно с библиотекарями проводятся различные конкурсы, праздники, классные часы, литературные игры по произведениям. В ходе таких занятий у детей формируется целесообразные читательские интересы, желание постоянно обращаться к книгам.
В 2011 году участвовала в областном конкурсе профессионального мастерства учителей начальных классов “Мой лучший урок” (номинация “Литературное чтение”).
Моё портфолио
В 2011 году участвовала в областном конкурсе профессионального мастерства учителей начальных классов “Мой лучший урок” (номинация “Литературное чтение”).
С целью повышения педагогического мастерства выписываю и покупаю новинки педагогической литературы и периодики. Веду активную методическую работу. С 2007-2010 год была руководителем методического объединения учителей начальных классов. Ежегодно даю открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступаю с сообщениями. Стараюсь регулярно повышать свою квалификацию:
В 2008 году посетила недельные курсы Шалвы Александровича Аманашвили по теме “Основы гуманно-личностного подхода в образовательном процессе”.
В марте 2010 года прошла обучение по теме: “Актуальные вопросы преподавания курса “Основы религиозных культур и светской этики”
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты