Левина Ирина Владимировна

сайт учителя начальных классов

Каждый ребёнок уникален и неповторим

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие желания и умения учиться, воспитание и разностороннее развитие личности

Увлечения: Чтение художественной и специализированной литературы

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Новосибирск

Место работы: школа № 146

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levina-irina-vladimirovna

Мои дети любят практические уроки (см. видео)

О себе

Моё педагогическое правило: учить всех, развивая все стороны личности ребёнка, формируя интерес к познанию, способности к творчеству, готовности к саморазвитию. 

Мой взгляд на мир

Не унывать

Мои достижения

Когда-то выбрав профессию учителя, я пришла работать в школу с полной уверенностью, что это именно та профессия, которой я предназначена. И я не ошиблась. В школе я работаю уже 15 лет. читаю, то именно учитель начальных классов оказывает большое влияние на судьбу человека. ведь именно от нас зависит, как дальше будет учиться ребёнок, комфортно ли ему будет в школе. Немаловажную роль, конечно, играют родители, поэтому стремлюсь к созданию не только классного коллектива, но и к неравнодушному отношению к школе родителей. Провожу мероприятия с привлечением родителей, часто куда-нибудь ходим, ездим. Последнее время уделяю много времени на организацию исследовательской деятельности как на уроках, так и во внеурочное время.

Проработав в школе много лет, я поняла, что чтение — основное средство обучения, инструмент познания окружающего мира, развития интеллектуального потенциала ребёнка.

          Приобщение юных поколений к умственным и нравственным ценностям- дело первостепенной важности. Здесь не обойтись без книг, без искусства слова. Каждый черпает из книг мудрость и силу в той мере, в какой он владеет умением читать. Телевидение, компьютеризация не способствуют мотивации чтения художественной литературы. Поэтому у меня возникла потребность привить своим ученикам интерес к чтению вообще, а затем -к чтению определённой литературы.

        Три года работаю над темой самообразования: «Познавательная активность учащихся на уроках литературного чтения».

         Цели обучения мне видятся в следующем: активизировать познавательную деятельность учащихся через уроки чтения; развивать интерес к чтению; прививать интерес к художественной литературе.

        Исходя из этого поставила задачи:

  • обучение детей оптимальному чтению(120 слов/мин. к концу 4 класса);
  • учить умению работы с текстом и с книгой;
  • расширять знания учащихся  об окружающем мире;
  • развивать речь, мышление учащихся, нравсвенно-эстетические чувства и художественный вкус.

        Большую роль в становлении навыка чтения играет желание ребёнка открывать мир книг, или,говоря, научно, мотивация. Мотивация побуждает ребёнка к чтению, создает некий стимул. Я не учу ребенка любить книгу. Он сам начинает видеть в ней друга и собеседника. Ему с ней интересно, она будет в нем любопытство, желание узнавать еще больше.

        Важно завоевать доверие ребёнка, чтобы он  захотел поделиться своими впечатлениями, ни в коем случае не навязывать ему свои мысли о прочитанном.

        Чтобы повысить интерес к чтению в тесном сотрудничестве работаю  со школьной и районной библиотеками (см.приложение). Совместно с библиотекарями проводятся различные конкурсы, праздники, классные часы, литературные игры по произведениям. В ходе таких занятий у детей формируется целесообразные читательские интересы, желание постоянно обращаться к книгам.

     В 2011 году участвовала в областном конкурсе профессионального мастерства учителей начальных классов “Мой лучший урок” (номинация “Литературное чтение”).

Моё портфолио

 

В 2011 году участвовала в областном конкурсе профессионального мастерства учителей начальных классов “Мой лучший урок” (номинация “Литературное чтение”).

С целью повышения педагогического мастерства выписываю и покупаю новинки педагогической литературы и периодики. Веду активную методическую работу. С 2007-2010 год была руководителем методического объединения учителей начальных классов. Ежегодно даю открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступаю с сообщениями. Стараюсь регулярно повышать свою квалификацию:

В 2008 году посетила недельные курсы Шалвы Александровича Аманашвили по теме “Основы гуманно-личностного подхода в образовательном процессе”.

В марте 2010 года прошла обучение по теме: “Актуальные вопросы преподавания курса “Основы религиозных культур и светской этики”

Добавить грамоту в портфолио