Левина Ирина Владимировна

сайт воспитателя группы компенсирующей направленности

Светить всегда, светить везде...

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика

Увлечения: Путешествия

Регион: Ярославская область

Населенный пункт: Ярославль

Место работы: МДОУ "Детский сад № 209"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levina-irina
Мы повеселимся, пока светит солнышко, а как наступит непогода, спрячемся в свой тёплый улей, где у нас за лето припасено много мёду.
К.Д. Ушинский "Пчелы и мухи"

Работая с детьми, имеющими особенности развития, я поняла, что очень часто эти дети имеют безграничные возможности. Многие из них имеют доброе сердце, а все остальное "не по злобе душевной, а по недоумию..." Мои ребята очаровательны, доброжелательны и позитивны.  Мои воспитанники научили меня терпению и уверенности в собственых силах.

О себе

Я люблю свою работу, хочу помогать всем нуждающимся и считаю, что каждый ребенок имеет право на уважение, понимание и любовь всех окружающих без исключения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рассказы К.Д. Ушинского, русские народные сказки, поэзия А.С. Пушкина, Сергея Есенина...

Мой взгляд на мир

Живу и знаю  - мир прекрасен, страшно интересен, вполне доброжелателен.

Моё портфолио

Левина Ирина Владимировна - воспитатель дошкольного образовательного учреждения, группы  компенсирующей направленности для детей с нарушениями интеллектуального развития. Образование -  высшее. Окончила Ярославский государственный  педагогический университет им. К.Д. Ушинского  в 2009 году по специальности: специальная дошкольная педагогика и психология. Присвоена квалификация: педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.   С сентября 2008 года работаю воспитателем на группе  «Ромашка», которая  была открыта в декабре 2008 года, в результате реорганизации образовательного учреждения.  С сентября 2008 года  я, совместно со сменным воспитателем и учителем – дефектологом группы  проводила подготовительную работу  по организации учебно-воспитательного процесса: посещение, беседы и консультирование  семей  воспитанников; проведение работы с родителями в целях   подготовки детей к режиму детского сада.   Данная педагогическая деятельность   позволила   облегчить адаптацию детей в  детскому саду и своевременно начать коррекционно-воспитательную работу.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы