Главные вкладки
Левина Ирина Владимировна
сайт воспитателя группы компенсирующей направленности
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика
Увлечения: Путешествия
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: Ярославль
Место работы: МДОУ "Детский сад № 209"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levina-irinaМы повеселимся, пока светит солнышко, а как наступит непогода, спрячемся в свой тёплый улей, где у нас за лето припасено много мёду.
Работая с детьми, имеющими особенности развития, я поняла, что очень часто эти дети имеют безграничные возможности. Многие из них имеют доброе сердце, а все остальное "не по злобе душевной, а по недоумию..." Мои ребята очаровательны, доброжелательны и позитивны. Мои воспитанники научили меня терпению и уверенности в собственых силах.
О себе
Я люблю свою работу, хочу помогать всем нуждающимся и считаю, что каждый ребенок имеет право на уважение, понимание и любовь всех окружающих без исключения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рассказы К.Д. Ушинского, русские народные сказки, поэзия А.С. Пушкина, Сергея Есенина...
Мой взгляд на мир
Живу и знаю - мир прекрасен, страшно интересен, вполне доброжелателен.
Моё портфолио
Левина Ирина Владимировна - воспитатель дошкольного образовательного учреждения, группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями интеллектуального развития. Образование - высшее. Окончила Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского в 2009 году по специальности: специальная дошкольная педагогика и психология. Присвоена квалификация: педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. С сентября 2008 года работаю воспитателем на группе «Ромашка», которая была открыта в декабре 2008 года, в результате реорганизации образовательного учреждения. С сентября 2008 года я, совместно со сменным воспитателем и учителем – дефектологом группы проводила подготовительную работу по организации учебно-воспитательного процесса: посещение, беседы и консультирование семей воспитанников; проведение работы с родителями в целях подготовки детей к режиму детского сада. Данная педагогическая деятельность позволила облегчить адаптацию детей в детскому саду и своевременно начать коррекционно-воспитательную работу.