Главные вкладки
Левченко Елена Юрьевна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: изо деятельность
Увлечения: вышивание крестиком
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Энгельс
Место работы: МАДОУ "Детский сад №74"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levchenko-elena-yurevnaРебенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью.
На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям,заложенными природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию и я её нашла.
О себе
Я считаю, что высшей категорией для педагога может быть толькодетская любовь и доброжелательное партнерское взаимодействиес родителями, а иначе не стоит работать воспитателем
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Владимир Леви «Лекарство от лени»
Книга известного врача-психотерапевта и психолога захватывает с первых строк. Написанная с юмором, пронизанная энергией, она действительно помогает самому излечиться и помочь своим близким в преодолении этого чудища. Автор увлекательно рассказывает о всех видах лени, присущих взрослым и детям, дает четкие врачебно-психологические рекомендации, в том числе и для случаев, когда ребенок не слушается, не хочет учиться. Стоит прочесть эту книгу, что узнать, как избавиться от скуки и депрессивных настроений, научиться получать радость от каждого проживаемого дня и…перестать быть трудоголиком.
Мой взгляд на мир
На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живёт. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нём! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребёнка, и это моё счастье!
Моё портфолио
Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГОС, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.