Главные вкладки
Левашко Галина Анатольевна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: История, право, обществознание
Увлечения: Чтение,музыка,волейбол
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: х.Донской,Зерноградский район
Место работы: МБОУ Донская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levashko-galinaБез знания истории мы должны признать себя, случайностями, незнающими, зачем и как появились, куда должны стремиться.
О себе
Это высказывание В.О. Ключевского встречает меня каждое утро в родной школе. Действительно родной. Я родилась хуторе Донском, когда он был, действительно, хутором с соломенными крышами. На моих глазах он превращался в многоэтажный поселок, разрушая при этом окружающие его, более мелкие, хуторки.
Почти с первых дней открытия нашей школы, я в ней училась. На моих глазах она развивалась, становилась родным детищем.
Еще, обучаясь в школе, я увлекалась историей становления моей малой Родины, родного поселка, серьезно занимаясь в краеведческом кружке, что и подвигло меня к поступлению в Ростовский педагогический институт на исторический факультет.
С первых лет учебы в институте мои мысли были о родном крае. И вот уже 28 лет я учитель истории в своей школе.
При мне в 1994 году в школе был организован краеведческий музей. Сейчас, как учитель истории, я считаю, что музей является неотъемлемой частью в моей работе.
Работать в сельской школе, я уверена, гораздо сложнее, чем в городской. Все тебя знают и ты всех знаешь, поэтому ты – учитель всегда в ответе не только за свои слова и поступки, но и за слова и поступки своих учеников, их родителей, которые когда-то были твоими учениками. Ты всегда на виду.
Мое отношение к своей работе таково: если не я, то никто. Да! Раз случилось волею судьбы, что именно ко мне пришли эти дети, то только я и никто более, должна сделать все возможное для того, чтобы подготовить их к дальнейшей самостоятельной жизни, чтобы им легче было адаптироваться к разноплановому и насыщенному восприятию действительности.
Я думаю, уже сейчас могу подвести некоторые итоги своей трудовой жизни. Интерес к истории перерос в работу, хобби, любовь. Эту любовь к предмету стараюсь привить своим ученикам. И, могу с уверенностью сказать, у меня это неплохо получается. Так трое моих выпускников выбрали своей будущей профессией – профессию учителя истории. И это несмотря на то, что сегодня быть учителем не престижно.
Но что стоит за этим? Сколько же нужно трудиться учителю, чтобы этого добиться! Необходимо постоянно следить за изменениями в системе образования, использовать современные педагогические технологии, а главное, на мой взгляд, уметь быстро перестроиться и идти в ногу со временем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Николаевич Толстой, А.С. Пушкин
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Я уверена, только в творческой деятельности ученик осознает свою значимость и максимально реализует свои личностные способности, наличие собственной точки зрения, известную смелость и независимость в принятии решений.
Наличие в ребенке внутренней активности приводит к отказу от усвоения определенного объема соответствующих знаний как главной цели образовательного процесса. Главная цель опыта – целостное развитие личности ученика. Средством же развития личности, раскрывающим ее потенциальные внутренние способности является самостоятельная познавательная и мыслительная деятельность. Следовательно, задача учителя – обеспечить на уроке такую деятельность, чему способствует современные интерактивные технологии. В этом случае ученик сам открывает путь к познанию. Усвоение знаний – результат его деятельности. Поэтому, основная идея данного опыта – это разумное сочетание педагогического управления с собственной инициативой и самостоятельностью, активностью школьника, что стало возможным при использовании интерактивного обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты