Главные вкладки
Леушева Елена Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов, воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: Педагогика
Увлечения: Книги
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №34
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leusheva
Есть у меня шестерка слуг, проворных, удалых.
И все, что вижу я вокруг, - все знаю я от них.
Они по знаку моему являются в нужде.
Зовут их: Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где. (Киплинг)

О себе
Учитель начальных классов

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков "Мастер и Маргарита".

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Моё портфолио
чительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!
Воспитание детей с отклонениями в развитии отличается своеобразием, которое проявляется в коррекционной направленности, в неразрывной связи коррекционного воздействия с формированием практических навыков и умений. Особенности воспитания конкретного ребенка зависят от характера имеющегося у него дефекта, от степени выраженности нарушений отдельных психических процессов и функций, от возрастных и компенсаторных возможностей ребенка, от характера медико-педагогического воздействия, от условий жизни и воспитания ребенка и ряду других факторов. Одни дети нуждаются только в психолого-педагогическом воздействии, другим требуется и серьезная лечебно-оздоровительная помощь. Все это подчеркивает необходимость ранней диагностической и коррекционной работы, ибо ранее выявление нарушений – залог эффективности их преодоления.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты