Главные вкладки
Талпа Алена Юрьевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Самообучение игре на скрипке
Увлечения: Фигурное катание, катание на роликовых коньках, шитье, вязание, аэробика, пение
Регион: Московская область
Населенный пункт: с. Осташево, Волоколамский городской округ
Место работы: МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 7"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lesnikova-alena-yurevnaИскусство, быть может, самое удивительное чудо из всех чудес. созданных человечеством за всю историю его существования, и в этом чуде неразрывно связаны чувство, мысль и красота. Зачем же обманывать людей, зачем обеднять их духовный мир, выдавая за наивысшие достижения искусства бездарные уродства, лишённые и чувств, и мысли, и красоты?
"Умение слушать и понимать музыку - один из элементарных признаков эстетической культуры, без этого невозможно представить полноценного воспитания"
"Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребёнка (…). Развивая чуткость ребёнка к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления"
"Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека"
(В. Сухомлинский)
О себе
Работаю музыкальным руководителем с МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 7" с 1 августа 2013 года. Стаж работы в данной дожности незначителен и с каждым разом я открываю для себе много нового и интересного.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Преступление и наказание" Ф.М. Достоевский, "Анна Каренина" Л.Н. Толстой, Книги Пауля Коэльо
Мой взгляд на мир
"Любите жизнь"
Моё портфолио
С рождения человек сопрокосается с музыкой. Музыка в детсве самый лучший для него друг. А когда ребенок попадает в детский сад, то музыка для наго становится особой страной и порой даже волшебной. Музыка для ребенка отводит особую роль - воспитать и сформировать в нем Личность. Воспитывая любовь и уважение к музыке в детях - я воспитываю любовь и уважение ко всему живому....
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
В 2001 году окончила Пермское педагогическое училище № 2 имени Д.Б. Кабалевского по специальности "Музыкальное образование" с присвоением квалификации "Учитель музыки", "Музыкальный руководитель".
С 01 августа 2013 года работает в МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 7", в должности музыкального руководителя.
Разработала для дополнительного образования по художественно - эстетическому направлению программу кружка "Веселые нотки" для детей старшего дошкольного возраста, с 2013 года.
С 2014 года руковожу Центром по музыкально - эстетическому воспитанию дошкольников, который осуществляет обучающие и контролирующие функции, координирует работу ДОУ по данному направлению.
Организованная образовательная деятельность по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыкальная деятельность) проводится по методике музыкального воспитания в детском саду под. редакцией Н.А. Ветлуиной. При составлении музыкальных занятий учитываю умственную, физическую и эмоциональную нагрузку детей, последовательное распределение видов деятельности, разучиваемого репертуара, преемственность в развитии музыкальных способностей, освоении навыков, знаний, разучивании музыкального репертуара, вариативность и соответствие возрастным возможностям детей.
В практике распределяю различные виды деятельности в такой последовательности. В начале занятия даю музыкально-ритмические движения, чаще тренировочного характера (отдельные элементы танца, пляски, хоровода, праздничного шествия). Эти движения организуют внимание детей и подготавливают их к заданиям, требующих слухового внимания. После упражнений дети садятся, слушают музыку и поют. Пение включает разнообразные вокальные упражнения, выполнение творческих заданий, упражнения на развитие музыкального слуха, разучивание песен. Следующим этапом обучения является музыкально-ритмическая деятельность в форме игры, веселой пляски, хоровода. На ООД знакомлю детей с музыкальными инструментами. Спокойные задания, чередуясь с динамичными позволяют распределить физическую нагрузку равномерно.
На каждый учебный год составляю перспективный план, календарный - тематический план с учетом целей и задач по развитию музыкальных способностей детей, а так же их возрастных особенностей. На весь учебный год планируется проведение развлечений в виде досугов и утренников.
Музыкальное развитие детей дает возможность им самостоятельно проявлять творческую активность не только на организованной образовательной деятельности, утренниках и в группах, но и в жизни за стенами детского сада.