Красных Ольга Владимировна

сайт учителя начальных классов

Каждый день по одному доброму делу!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: технология АМо и технология модерации, ЭОР, технология "критического мышления", кейс-метод

Увлечения: рисование картин акриловыми красками

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г.Астрахань

Место работы: МБОУ г.Астрахани "Гимназия №3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lesnaya-55
"В 21 ВЕКЕ БЕЗГРАМОТНЫМ СЧИТАЕТСЯ УЖЕ НЕ ТОТ, КТО НЕ УМЕЕТ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ, А ТОТ, КТО НЕ УМЕЕТ УЧИТЬСЯ, ДОУЧИВАТЬСЯ И ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ"
Элвин Тоффлер

Работая в младших классах, мы всегда задумываемся над тем, какими станут наши ученики, когда повзрослеют. Конечно же, мы мечтает о том, чтобы они были знающими, ответственными, творческими людьми. Сегодня уже недостаточно обеспечить овладение школьниками суммой знаний, важнее научить хотеть учиться.

В.А.Сухомлинский писал: «Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти…хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире».

О себе

Являюсь представителем педагогической династии. С 1997 года работаю учителем начальных классов. Мораль предъявляет особые требования к человеку, выбравшему профессию учителя. Учителю необходимо совершенствовать не только своё мастерство, но и стремиться развивать и совершенствовать свои личные качества. Необходимо учить и учиться самосу. В своей работе я использую технологию АМО и модерации, технологию критического мышления, метод кластера.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" Антон Макаренко

Четкая, продуманная организация детской жизни, нацеленная на воспитание достойного гражданина Отечества, позволили добиться позитивного результата, когда, по словам Макаренко, "в живых движениях людей, в традициях и реакциях реального коллектива, в новых формах дружбы и дисциплины" рождалась новая педагогика.
 

Моё портфолио

Учить и учиться самому!

Часто нашим урокам не хватает той яркости повествования, чтобы не охладить, а наоборот, разжечь это стремление. Урок должен быть ярким, эффективным, эмоциональным, а главное- продуктивным. Только тогда знания, переданные детям, надолго запомнятся, станут прочной основой того фундамента, на который будет опираться всё его дальнейшее образование. Для этого необходимо искать новые эффективные методики, а чтобы грамотно их реализовать, надо прежде всего научиться им.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы