Главные вкладки
Лернер Марина Васильевна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель- логопед
Профессиональные интересы: Логоритмика
Увлечения: Плетение из газет
Страна: Россия
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: Воркута
Место работы: ЦРР Детский сад №12
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lerner-marina-vasilevnaНе делай зла--вернется бумерангом, Не плюй в колодец--будешь воду пить, Не оскорбляй того, кто ниже рангом, А вдруг придется ,что нибудь просить
Речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребёнка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека. Речь в своём развитии проходит определённые этапы. На каждом из этапов элементы речевой системы формируются в определённой закономерности. Однако если эти закономерности нарушаются, речевая система ребёнка формируется непоследовательно, и, как следствие, в старшем дошкольном возрасте ведёт к речевой патологии, исправить которую может только речевой специалист, опираясь на помощь и поддержку родителей.
Профессия Логопеда не менее сложная и ответственная, чем другие профессии сферы «Преподаватели, филологи, психологи». Ведь Логопед должен отлично знать не только теорию своей работы, но и быть отличным практиком.
Тем более, квалификация Логопеда важна с точки зрения карьерного роста. Согласитесь, вряд ли директор повысит некомпетентного Логопеда и даст зеленый свет в дальнейшем продвижении в работе. Работа логопеда требует огромного терпения. Муштровать неуверенных пациентов изо дня в день может только очень настойчивый специалист. Процесс лечения занимает минимум 5 месяцев, иногда со сложными пациентами он затягивается на год и даже больше! Работа, простая на первый взгляд, потребует серьезной теоретической подготовки: знания механизмов голосообразования и патофизиологии речи.
Личные качества:
Внимание, терпение, дипломатичность. Люди, говорящие с дефектами, часто стесняются своих недостатков и в общении с ними нужно быть максимально корректным, уметь их ободрить, поддержать
О себе
Образование высшее, окончила Шуйский государственный педагогический университет, факультет «Повышения квалификации», по специальности «Логопедия», квалификация: «Учитель-логопед», 2009 г.
Стаж педагогической работы (работы по специальности): 17 лет 10 месяцев
Общий трудовой стаж: 23года 10 месяцев
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Отверженные" В.Гюго. «Олимпио или жизнь ВиктораГюго» А.Моруа. «Жажда жизни» И.Стоун. «Доктор Живаго» Б.Пастернак. «Лето Господне» Шмелев. Поэзия: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, А.Ахматова, Б.Пастернак, С.Есенин, В.Высоцкий.
Мой взгляд на мир
Широкие. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример Главное в работе педагога - гуманное и демократическое отношение к детям, проявляющиеся в педагогической любви к детям, заинтересованности в их судьбе, в оптимистической вере в ребенка, в толерантности. Я выбираю такие формы взаимодействия, которые предполагают сотрудничество с воспитанниками.
Мои достижения
участие в мероприятиях муниципального уровня: выступление на педчтениях по теме: «Использование средств логоритмикив воспитании ЗКР у детей старшего дошкольного возраста»;
в работе городского методического объединения учителей – логопедов: участие в городском конкурсе авторских разработок по коррекции звукопроизношения среди учителей – логопедов ДСК и ДОУ по теме: «Дидактическая игра «Аквариум»»(1 место 2013г) распространение опыта по теме: «Логоритмика в детском саду»;
- участие в методических мероприятиях ДОУ: Активное участие в проведении мероприятия «Мастер –класс 2012»(Благодарность)
Имею следующие награды:
Почетная грамота Мэра города Воркуты за добросовестный долголетний труд и в честь профессионального праздника «День учителя» (приказ № от 2001г.);
Почетная грамота Департамента социально-культурных и дошкольных образовательных учреждений г. Воркуты за добросовестный труд, профессиональное мастерство и в честь профессионального праздника «День учителя» (приказ № 268к от 29.09.2004г.);
Почетная грамота Департамента социально-культурных и дошкольных образовательных учреждений г. Воркуты за добросовестный труд, высокие показатели в работе и в честь профессионального праздника «День учителя» (приказ № 26855 к от 15.09.2006г.);
Почетная грамота Директора МБДОУ «ЦРР - детский сад №12»г. Воркуты за личный вклад в подготовку к началу 2011-2012 учебного года и в связи с праздником «Днем дошкольного работника» (приказ № 218 от 16.09.2011г.);
Почетная грамота Департамента социально-культурных и дошкольных образовательных учреждений г. Воркуты за добросовестный труд, большой личный вклад в подготовку МБДОУ к началу 2012-2013 учебного года (приказ № 139к от 20.07.2012г.)
Благодарственное письмо Администрации СОЛ «Заполярье» за добросовестное отношение к работе, высокий профессионализм и любовь к детям (2002г.)
Благодарственное письмо за большую работу, проделанную по подготовке к новому 2009-2010 учебному году за особые заслуги в деле повышения качества образования воспитанников и в связи с праздником «Днем дошкольного работника» (2009г.);
Благодарственное письмо за достойный вклад в воспитание подрастающего поколения, за особые заслуги в деле повышения качества образования воспитанников и в связи с праздником «Днем дошкольного работника» (2010г.)
Моё портфолио
Дошкольные образовательные учреждения являются первой ступенью непрерывного образования и входят в систему общественного дошкольного воспитания. Им принадлежит ведущая роль в воспитании и развитии детей, в подготовке их к школе.В последнее время в дошкольном воспитании чрезвычайно актуальны стали вопросы оказания специализированной логопедической помощи. Это не удивительно, так как статистика показывает, что в настоящее время наблюдается увеличение количества детей с дефектами речи. Это связано со множеством различных факторов:
- ухудшение экологической обстановки;
- особенности уральского региона по йоду - и фтор дефициту;
- увеличение числа патологии беременности;
- увеличение числа родовых травм;
- ослабление здоровья детей и рост детских заболеваний;
- различные социальные причины:
∙ снижение уровня языковой культуры общества в целом ( дети слышат не только неправильно оформленную речь, но и далеко нелитературные выражения речевого окружения)
∙ оставляет желать лучшего содержание и речевое оформление программ телевидения;
∙ возникшая социально-экономическая ситуация способствует увеличению детей с СПЗ.