Леонтьева Зинаида Николаевна

Сайт воспитателя коррекционной школы

Успех педагога = глубина знаний + чуткое сердце + точное слово

Профессия: воспитатель коррекционной школы

Профессиональные интересы: развитие мелкой моторики учащихся начальной школы средствами квиллинг

Увлечения: вязание крючком, квиллинг, вышивка крестом

Страна: Россия

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: Цивильск

Место работы: КС(К)ОУ "Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leonteva21
Педагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих.
Жюльен де Фалкенаре

 

Взрослые слишком часто живут рядом с миром детей, не пытаясь понять его. А ребенок между тем пристально наблюдает за миром своих родителей; он старается постичь и оценить его; фразы, неосторожно произнесенные в присутствии малыша, подхватываются им, по-своему истолковываются и создают определенную картину мира, которая надолго сохранится в его воображении.

Андре Моруа

О себе

Я работаю в коррекционной школе уже много лет. За годы работы школа стала моим вторым домом. Я прихожу на работу с радостью, знаю, что здесь меня ждут. Приходя после выходных, дети наперебой рассказывают, что с ними случилось за последний день. Одни жалются, другие делятся своими достижениями. А я смотрю на них и понимаю, ведь они все мои самые хорошие. Нет плохих детей, есть дети которые иногда ошибаются и поступают не очень хорошо.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", книги В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", «Письма к сыну"

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример

(моя педагогическая философия)

 

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

С.В.Белова

В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!

Мои достижения

 

Нам дивидендов не платили

 И не спешили награждать.

 Мы только грамоты копили,

 Теперь их некуда девать.

 Но для меня они признанье

 Моих успехов и трудов.

 Они - свидетельство призвания

 Учить добру учеников.

 Бежит неутомимо время,

 Проходит жизнь, как тень от облаков.

 Дороже всех наград и премий

 Слова любви моих учеников.

 Они идут у них от сердца,

 О чистом чувстве говоря.

 Они со мной - и сразу верится,

 Что жизнь-то прожита не зря!

 

В.Николаева

Моё портфолио

 

В своей работе руководствуюсь “Десятью заповедями воспитания” В.А. Караковского:
Главная цель воспитания – счастливый человек.
Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
Воспитание без уважения – подавление.
Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
Развивай в себе незаурядность.
Не будь занудой, не ной и не паникуй.
Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы