Главные вкладки
Леонтьева Зинаида Николаевна
Сайт воспитателя коррекционной школы
Профессия: воспитатель коррекционной школы
Профессиональные интересы: развитие мелкой моторики учащихся начальной школы средствами квиллинг
Увлечения: вязание крючком, квиллинг, вышивка крестом
Страна: Россия
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: Цивильск
Место работы: КС(К)ОУ "Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leonteva21Педагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих.
Взрослые слишком часто живут рядом с миром детей, не пытаясь понять его. А ребенок между тем пристально наблюдает за миром своих родителей; он старается постичь и оценить его; фразы, неосторожно произнесенные в присутствии малыша, подхватываются им, по-своему истолковываются и создают определенную картину мира, которая надолго сохранится в его воображении.
Андре Моруа
О себе
Я работаю в коррекционной школе уже много лет. За годы работы школа стала моим вторым домом. Я прихожу на работу с радостью, знаю, что здесь меня ждут. Приходя после выходных, дети наперебой рассказывают, что с ними случилось за последний день. Одни жалются, другие делятся своими достижениями. А я смотрю на них и понимаю, ведь они все мои самые хорошие. Нет плохих детей, есть дети которые иногда ошибаются и поступают не очень хорошо.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", книги В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", «Письма к сыну"
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример
(моя педагогическая философия)
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!
Мои достижения
Нам дивидендов не платили
И не спешили награждать.
Мы только грамоты копили,
Теперь их некуда девать.
Но для меня они признанье
Моих успехов и трудов.
Они - свидетельство призвания
Учить добру учеников.
Бежит неутомимо время,
Проходит жизнь, как тень от облаков.
Дороже всех наград и премий
Слова любви моих учеников.
Они идут у них от сердца,
О чистом чувстве говоря.
Они со мной - и сразу верится,
Что жизнь-то прожита не зря!
В.Николаева
Моё портфолио
В своей работе руководствуюсь “Десятью заповедями воспитания” В.А. Караковского:
Главная цель воспитания – счастливый человек.
Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
Воспитание без уважения – подавление.
Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
Развивай в себе незаурядность.
Не будь занудой, не ной и не паникуй.
Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты