Главные вкладки
Леонова Надежда Николаевна
Сайт воспитателя МБДОУ ДСКВ №86 "Былинушка"
Профессия: педагог -воспитатель
Профессиональные интересы: рисование,лепка
Увлечения: чтение книг, цветоводство
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Нижневартовск
Место работы: МБДОУ ДСКВ №86 "Былинушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leonova-nadezhda-nikolaevna
Радость творческого труда, полнота жизни, раскрытие своих способностей в благородном деле воспитания детей, в одной из самых интересных, самых сложных, самых гуманных специальностей - стремление каждого педагога.
О себе
Работаю воспитателем
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать и советскую, и зарубежную классику.
Трудно сказать какие книги формируют внутренний мир человека. Неповторимый внутренний мир человека складывается из множества составляющих: наследственности, типа нервной системы и сформированного характера, природных способностей и выбранных интересов, жизненного опыта и влияния окружающих, заявленных ценностей и убеждений, а также многого другого. На мой взгляд, важно что бы в раннем возрасте с ребенком рядом оказался человек, не только читающий ему книги, но и говорящий с ним о прочитанном
Мой взгляд на мир
Думайте позитивно, с уверенностью и верой, тогда жизнь станет более безопасной, наполненной действиями, богатым опытом и достижениями.
Моё портфолио
Я – счастливый человек. Моя профессия – воспитатель. Каждый день спешу в детский сад, как на праздник. Работа – это мое хобби. Я люблю своё дело, благодаря которому удостоена единственной роскоши – проживать всякий раз детство вместе с детьми.
Уважаемые коллеги! Надеюсь, что те материалы, которые будут помещены в моем портфолио помогут Вам в Вашей работе. С уважением Надежда Николаевна.
Эссе на тему «Быть воспитателем - почетно!»
«Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу».
Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос много лет назад был очень прост: хотелось быть похожей на свою первую учительницу добрую, умную, любящую нас - своих учеников. Правильно ли я сделала свой выбор? Могу с уверенностью сказать:
Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.
Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
И именно мне доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!
Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.
Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир,
который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.
Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет.
Я могу закончить своё эссе словами:
«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаленья он должен детям подарить! »