Главные вкладки
Федорова Елена Сергеевна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: компьютерные технологии в логопедической практике
Увлечения: создание компьютерных презентаций
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: п. Борисовка
Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lenulyafpЧтоб четко разговаривать мы будем выговаривать все правильно и внятно, чтоб было всем понятно. Мы будем разговаривать, чтоб четко выговаривать все правильно и внятно, чтоб было всем понятно.
Здравствуйте уважаемые коллеги.
О себе
Меня зовут Елена Сергеевна Федорова. Я окончила Белгородский государственный университет в 2000году. Работаю учителем-логопедом в МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад "Сказка" Замужем, воспитываю двоих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М., 1991. - 44 с.
Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. - М.:"Издательство ГНОМ и Д", 2000. - 80 с. (Практическая логопедия.)
Настольная книга логопеда. Справочно-методическое пособие. АСТ. Артель. Пофиздат.Москава.2005
Ткаченко Т.А. «Если дошкольник плохо говорит С-Пб «Детство-Пресс».1999г.
Ткаченко Т.А.. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. С-Пб, 1998г.
Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи. С-Пб, 1999г.
Ткаченко Т.А. В первый класс без дефектов речи. С-Пб «Детство-Пресс», 1999г.
Ткаченко Т.А. Картины с проблемным сюжетом для развития мышления и речи у дошкольников.
Цвынтарный. Играем пальчиками, развиваем речь.
Цвынтарный. Играем, слушаем, подражаем, - звуки получаем
Мои публикации:
- «Давайте познакомимся»
- Использование проектной деятельности у детей раннего возраста с целью преодоления задержки речевого развития
- Рабочая программа учителя-логопеда по логопедической работе с детьми 5-7 летнего возраста, имеющими нарушения речи для групп общеразвивающей направленности в условиях логопункта на 2015-2016 учебный год
- Тема открытого логопедического занятия: «Путешествие на весеннюю полянку»