Главные вкладки
Лендова Оксана Павловна
сайт учителя физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: физика, математика
Увлечения: совершенствование ИКТ технологий
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: д.Ратчино, Воскресенский район
Место работы: МОУ "Ратчинская СОШ"
Звание, ученая степень: учитель физики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lendova-oksana-pavlovnaУча других, мы учимся сами...
К детям своим относись любя.
Злиться ты можешь лишь на себя.
Ты за внимание борись,
Не строй общение сверху вниз.
Старайся все о детях знать,
Контакты личные искать,
Но в душу им не залезать,
Коль не хотят туда пускать.
Стремись изучать детей настроение,
Их мимику, жесты и глаз выражение.
Какие они вчера и сегодня,
Какие с утра, и какие в полдень,
Что говорят они смехом, слезами…
Учись себя видеть детей глазами!
О себе
Профессионально важные качества учителя – любовь к детям, стремление понять и помочь. Если общение с детьми не является приоритетной ценностью учителя, ему не стоит рассчитывать на любовь и доверие детей, даже если он прекрасно знает свой предмет и методику преподавания.
В основе отношений Учитель – ученик должно лежать безусловное принятие учеников, которые безошибочно чувствуют человека, готового отстаивать их интересы, и тогда они платят ему доверием и любовью. На уроках ученики должны чувствовать себя в безопасности и комфорте. Благоприятная эмоциональная обстановка дает возможность плодотворной работы и сохраняет психическое здоровье как учителя, так и учеников.
Я привлекаю учеников к принятию решений, прислушиваюсь к их мнению, поощряю самостоятельность суждений, учитываю не только успеваемость, но и личностные качества учеников. Основные методы воздействия: побуждение, совет, просьба. Я стараюсь быть позитивным учителем. Учитель, обладающий позитивным самовосприятием, легко создаёт на уроке атмосферу живого общения, вступает с учащимися в тесные контакты и оказывает им психологическую поддержку. Они доверяют людям и ждут от них дружелюбия, а не враждебности; ученика воспринимаю как личность, заслуживающую уважения.
Я предпочитаю демократический стиль преподавания, так как открытость, естественность и доброжелательность в общении способствуют эффективности обучения.
Мне интересен процесс и результат своей деятельности; конструктивные взаимоотношения с коллегами и руководством, основанные на взаимоуважении.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Альберт Лиханов "Благие намерения"
Мои достижения
Достижения моих учеников
Муниципальная интеллектуально-познавательная игра "Живи, Земля!"
Интернет-проект "Удивительный мир физики"
Победители муниципального конкурса презентаций и видеороликов в помощь учителю физики в номинации "Видеоролик"
Интернет-проект "Занимательная физика"
Выставка рисунков "Память.Чернобыль", посвященная 30-й годовщине Чернобыльской аварии.
Интернет-проект "STEAM - марафон"
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты