Лендова Оксана Павловна

сайт учителя физики

Лучше зажечь маленькую свечу, чем вечно проклинать темноту.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: физика, математика

Увлечения: совершенствование ИКТ технологий

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: д.Ратчино, Воскресенский район

Место работы: МОУ "Ратчинская СОШ"

Звание, ученая степень: учитель физики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lendova-oksana-pavlovna
Уча других, мы учимся сами...
Л. Сенека

К детям своим относись любя.

Злиться ты можешь лишь на себя.

Ты за внимание борись,

Не строй общение сверху вниз.

Старайся все о детях знать,

Контакты личные искать,

Но в душу им не залезать,

Коль не хотят туда пускать.

Стремись изучать детей настроение,

Их мимику, жесты и глаз выражение.

Какие они вчера и сегодня,

Какие с утра, и какие в полдень,

Что говорят они смехом, слезами…

Учись себя видеть детей глазами!

 

 

О себе

Профессионально важные качества учителя – любовь к детям, стремление понять и помочь. Если общение с детьми не является приоритетной ценностью учителя, ему не стоит рассчитывать на любовь и доверие детей, даже если он прекрасно знает свой предмет и методику преподавания.

В основе отношений Учитель – ученик должно  лежать безусловное принятие учеников, которые безошибочно чувствуют человека, готового отстаивать их интересы, и тогда они  платят ему доверием и любовью. На уроках ученики должны чувствовать себя в безопасности и комфорте. Благоприятная эмоциональная обстановка дает возможность плодотворной работы и сохраняет психическое здоровье как учителя, так и учеников.

Я привлекаю  учеников к принятию решений, прислушиваюсь к их мнению, поощряю самостоятельность суждений, учитываю  не только успеваемость, но и личностные качества учеников. Основные методы воздействия: побуждение, совет, просьба.  Я стараюсь быть позитивным учителем. Учитель, обладающий позитивным самовосприятием, легко создаёт на уроке атмосферу живого общения, вступает  с учащимися в тесные контакты и оказывает  им психологическую поддержку. Они доверяют людям и ждут от них дружелюбия, а не враждебности;  ученика воспринимаю  как личность, заслуживающую уважения.

Я предпочитаю демократический стиль преподавания, так как  открытость, естественность и доброжелательность в общении способствуют эффективности обучения.

Мне интересен  процесс и результат своей деятельности; конструктивные взаимоотношения с коллегами и руководством, основанные на взаимоуважении.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Альберт Лиханов "Благие намерения"

Мои достижения

Достижения моих учеников

Муниципальная интеллектуально-познавательная игра "Живи, Земля!"

 

Муниципальная физическая игра "Физический калейдоскоп"

Интернет-проект "Удивительный мир физики"

 

  

Победители муниципального конкурса презентаций и видеороликов в помощь учителю физики в номинации "Видеоролик"

Интернет-проект "Занимательная физика"

 

Выставка рисунков "Память.Чернобыль", посвященная 30-й годовщине Чернобыльской аварии.

Интернет-проект "STEAM - марафон"

Моё портфолио

  

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы