Главные вкладки
Мартьянова Елена Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: путешествовать с семьей, рисовать, вязать для любимых внуков
Регион: Московская область
Населенный пункт: п. Мишеронский, Шатурский район
Место работы: МБДОУ №22 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lenamartyanovaВ детстве человек должен пройти эмоциональную школу - школу воспитания добрых чувств.
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!
О себе
Работаю воспитателем более 20 лет. Нравится заниматься самообразованием. Люблю детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Всё начинается со сказки. Сказка - источник народной мудрости. Она служит могучим действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания.
Мой взгляд на мир
Я глубоко убеждена , что жизнь прекрасна каждую минуту , каждое мгновение. На мир нужно смотреть широко открытыми глазами и радоваться каждому дню . Ведь если утром проснуться с убеждением , что всё будет хорошо , что день будет удачным. Именно так всё и произойдёт. ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ! ВСЁ СЛОЖИТСЯ! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
Моё портфолио
Человек, являясь социальным существом, с первых месяцев жизни испытывает потребность в общении с другими людьми, которая постоянно развивается - от потребности в эмоциональном контакте к глубокому личностному общению и сотрудничеству. Данное обстоятельство определяет потенциальную непрерывность общения как необходимого условия жизнедеятельности.Я работаю над методом проектов, которые помогают формированию коммуникативных качеств детей. Именно развитие коммуникативности является приоритетным основанием обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования, необходимым условием успешности учебной деятельности, важнейшим направлением социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста.