Главные вкладки
Бочарова Елена Васильевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: инновационные технологии
Увлечения: выращивание фиалок, дача
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Братск,
Место работы: МБДОУ "ДСОВ№117"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lenab1975О себе
Я, Бочарова Елена Васильевна.Работай воспитателем в детском саду. Моя миссия, как воспитателя: научить детей жить в согласии с самим собой и с окружающим аго миром.Имею первую квалификационную категорию. Стаж работы 12 лет. Замужем имею двое детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой, Достоевский, В. Скотт. Пушкин
Моё портфолио
Педагог дошкольного учреждения – это стиль жизни...
В последние годы детский сад стал учреждением со своей программой развития, в этих условиях особую важность приобретают наши человеческие качества - доброта, терпеливость, порядочность. Ведь не секрет, что современные родители в водовороте ежедневных дел, порой забывают о душевном тепле, так необходимом их детям.
А я, воспитатель, должна и обязана согревать детей своим теплом. Чтобы дети тебе поверили, надо просто их любить и создать условия, где они могли бы подниматься на ступеньку выше в своем развитии.
Понимаю, что жизнь не стоит на месте, можно утонуть в море информации, поэтому стараюсь осваивать новые методы, приемы и технологии, ведь только от меня зависит, чему я научу своих воспитанников.
Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности:
1.Физкультурно-оздоровительные технологии.
2.Личностно-ориентированная технология.
3.Технология проектирования.
Внедряя в педагогическую практику технологию проектной деятельности, обращаю внимание на всестороннее развитие личности воспитанника и преследую следующие цели:
• выявление талантливых детей;
• активизация воспитательного процесса;
• формирование у воспитанников интереса к исследовательскому поиску;
• формирование навыков публичного выступления.
Осуществляя интегративный подход к воспитанию и обучению детей, использую широкий спектр способов взаимодействия для вовлечения детей в разнообразные виды деятельности: занятия, игры, развлечения, опыты, эксперименты, кружковую работу, что обеспечивает высокий уровень компетентности детей в различных сферах познания.