Главные вкладки
Голотина Елена Геннадьевна
"Сайт музыкального руководителя детского сада"
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: вокал, хореография, театр
Увлечения: пение в ансамбле, спорт, кулинария
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Верхняя Пышма
Место работы: МАДОУ "Детский сад №36"
Звание, ученая степень: ..........
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lenab1Совсем не уровень благополучия делает счастье людей, а отношения сердец и наша точка зрения на нашу жизнь. И то и другое - всегда в нашей власти, а значит, человек всегда счастлив, если он хочет этого, и никто не может ему помешать.
Я знаю, что каждый ребенок талантлив, это проверено на практике, не бывает не талантливых детей, бывают родители и педагоги, которые просто не умеют видеть те скрытые способности, которым наделен каждый ребенок с рождения. Я люблю детей за их простоту, за их светлые глаза, за их готовность верить в чудо.
О себе
Окончила: Свердловское областное музыкальное училище им. П.И. Чайковского по специальности - хоровое дирижирование. "Уральский госудраственный педагогический университет" по специальности - "Музыкальное образование" образование";
Стаж педагогической деятельности: 21 год;
Квалификация: Первая квалификационная категория
Увлекаюсь пением. Пою в ансамбле музыкальных руководителей "Мелодия". Люблю путешествия, спорт, прогулки в лесу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вальтер Скот "Айвенго"
Лермонтов "Герой нашего времени"
Пауло Коэльо "Алхимик", "Вероника решает умереть", "Ведьма с Портобелло"
Мой взгляд на мир
Верить в лучшее и не сдаваться!!!!
Мои достижения
Лауреат международного вокального конкурса среди студентов 2003 год.
Лауреат районного фестиваля творческих возможностей педагогв "Большая перемена - 2007"
Диплом участника за успешное выступление в городском фестивале самодеятельного народного творчества "Екатеринбургские родники" и за значительный вклад в сохранение культурных традиций 2007 г.
Победитель муниципального тура областного фестиваля творчества работников образования "Грани таланта" г. Верхння Пышма. Диплом II -й степени. 2012 г.
Дипломант областного конкурса "Грани таланта" по свердловской области. Диплом I-й степени. 2012 г.
Диплом – городской вокально-хореографический фестиваль «Детское счастье» 2013г.;
Благодарственное письмо от Управления Культуры ГО Верхняя Пышма за участие в городском концерте, посвящённом международному Дню инвалидов 2013г.;
Грамота за участие в городском форуме музыкальных руководителей с использованием ИКТ на тему: «Музыкально – дидактические игры. Из опыта работы» 2014г.;
Грамота МКУ «Управление дошкольного образования ГО Верхняя Пышма» за организацию, подготовку и проведение муниципального вокально-хореографического фестиваля «Созвездие талантов» 2015г.;
2022 г. - «Управление образования ГО Верхняя Пышма» Грамота за музыкальное сопровождение городского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2022».
2022 год – Грамота МАДОУ «Детский сад 36»
2023г. – Грамота за участие в Муниципальном фестивале педагогических идей среди музыкальных руководителей образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования за предоставление педагогического опыта по теме: Дидактическая игра «Музыкальные узоры».
2023г. - Городской конкурс на лучший сценарий мероприятия по формированию общероссийской гражданской идентичности. Диплом участника.
2023г. - Всероссийский конкурс «Новый год в детском саду» от сообщества педагогов d-seminar.ru, Диплом участника
2023 год - Почетная грамота МКУ «Управление образования ГО Верхняя Пышма»
Моё портфолио
Музыкальное развитие ребенка – это результат, к которому мы стремимся в процессе наших музыкальных занятий и всего музыкального воспитания в целом. В единстве с музыкой осуществляются и задачи всестороннего развития ребенка.
Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Более того, и это доказано, даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает будущая мать, оказывает положительное влияние на самочувствие развивающегося ребенка (может быть, и формирует его вкусы и предпочтения). Из сказанного можно сделать вывод о том, сколь важно создавать условия для формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
Основными задачами музыкального воспитания можно считать:
1. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки.
2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.
3. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты. Все это позволит им действовать осознанно, непринужденно, выразительно.
4. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений. Если в этом возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то происходит становление и развитие всех его способностей.
5. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям.
6. Развивать творческое отношение к музыке прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок.