Главные вкладки
Махмутова Лена Анваровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей детей
Увлечения: книги
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Туймазы
Место работы: МАДОУ ДС№13 г. Туймазы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leNa-maHmutova
Воспитатель высшей категории
Педагогический стаж 25 лет
О себе
Свою профессию я выбрала не случайно. В детстве была любопытным ребенком, мне хотелось познать что-то неизведанное. Проявляла большой интерес к окружающему миру.
Роль воспитателя многогранна – мы можем быть художниками, артистами и поэтами. Благодаря ребятам нам некогда скучать, потому что в нашей жизни всегда масса чего-то нового и интересного.
Веду активное сотрудничество с педагогами детского сада. Делюсь своим опытом на семинарах-практикумах, педсоветах, провожу мастер-классы.
В свободное от работы время я посвящаю своей семье. Я цены время, когда мы можем собраться вместе. Заниматься кулинарным мастерством, в процессе которого можно делиться своими радостями, секретами, достижениями.
Для меня моя профессия – это призвание, состояние души, образ жизни. Я люблю свою работу и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины – это материнство. И я по матерински стараюсь окружать детей заботой, лаской и вниманием.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н. Толстой
"Ледяной дом" И.И. Лажечников
"Хмель" А.Т. Черкасов
"Батый", "Чингиз-хан" В.Г. Ян
Моё портфолио
Предпочтение я отдаю любимой педагогической находке, которая позволяет обучать детей самостоятельной добычи информации, через поисковую деятельность, коллективные рассуждения, игру.
Позновательно-исследовательская деятельность, протекающей в форме детского экспериментирования, играет существенную роль в развитии познавательной активности старших дошкольников. Она вызывает интерес как у взрослых, так и у детей. При этом развивается творческое воображение, любознательность, интерес к неизвестным фактам и служит основой для дальнейшего изучения.