Главные вкладки
Легашова Татьяна Степановна
сайт преподавателя физики
Профессия: преподаватель физики
Профессиональные интересы: физические опыты, информационные технологии в образовании
Увлечения: путешествия, цветоводство
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Тихорецкий район, пос. Парковый
Место работы: ГБПОУ КК "Тихорецкий индустриальный техникум"
Звание, ученая степень: Заслуженный учитель Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/legashova-tatyana-stepanovnaЕсть одна наука-физика. Все остальное - коллекционирование марок.
О себе
Педагогический и трудовой стаж 36 лет, 1978году окончила Армавирский государственный педагогический институт физико-математический факультет. С 1 сентября этого же года работаю в Тихорецком индустриальном техникуме, который до 2011года был профессиональным училищем №47. 18 лет работала заместителем директора по теоретическому обучению (завуч), последние 3 года работаю преподавателем физики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек должен познакомиться с практической психологией, мне очень помогли книги таких авторов как П.С. Таранов и Николай Козлов. П.С. Таранов "Секреты поведения людей", "Методы 100%-ной победы" (искусство жить среди людей), Н. Козлов "Как относиться к себе и людям, или практическая психология на каждый день".
Мой взгляд на мир
мой взляд на окружающий мир всегда позитивный.
Мои достижения
Около 7000 человек за годы своей педагогической деятельности получили образование с моей помощью.
Моё портфолио
В своей работе применяю современные педагогические технологии, направленные на реализацию личностно-ориентированного обучения студентов, которое я внедряю в учебный процесс с 2006 года. Такими технологиями являются: модульная технология, технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала В.Ф Шаталова, технологии уровневой дифференциации, моделирующая технология имитационная, игровая), развивающего обучения (исследовательская), групповая (адаптивная) технология, технология проблемного обучения, технология интегрированного обучения, кейс – технология и проектная деятельность.
Особое место в практике моей педагогической деятельности занимают информационные технологии, которые использую на различных этапах урока и в самостоятельной работе обучающихся по предмету. Реализация данной технологии осуществляется при использовании электронных учебников, интерактивных плакатов, мультимедийных презентаций, виртуального практикума, электронных уроков и тестов, разнообразного видеоматериала.
Использование современных образовательных технологий способствует формированию общих компетенций студентов, позволяет подготовить студентов моих групп к успешному освоению выбранной профессии или специальности, выработать умения использовать различные информационные источниками при подготовке выпускной квалификационной работы.
С целью повышения профессионального мастерства уделяю большое внимание методической работе. При переходе на стандарты третьего поколения по специальностям и профессиям СПО мною были разработаны рабочие программы по физике для технического профиля, со всем комплексно методическим обеспечением. С целью отслеживания уровня усвоения учебного материала использую технологию рейтинговой системы оценки знаний студентов. Применение рейтинговой системы контроля знаний студентов и современных образовательных технологий позволило повысить интерес обучающихся к дисциплине, выработать устойчивую положительную мотивацию к обучению. Успеваемость в течение последних двух лет составляет 100%, а качество знаний 16-18%.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты