Легашова Татьяна Степановна

сайт преподавателя физики

Все будет хорошо

Профессия: преподаватель физики

Профессиональные интересы: физические опыты, информационные технологии в образовании

Увлечения: путешествия, цветоводство

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Тихорецкий район, пос. Парковый

Место работы: ГБПОУ КК "Тихорецкий индустриальный техникум"

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/legashova-tatyana-stepanovna
Есть одна наука-физика. Все остальное - коллекционирование марок.
Э. Резерфорд.

О себе

Педагогический и трудовой стаж 36 лет, 1978году окончила Армавирский государственный педагогический институт физико-математический факультет. С 1 сентября этого же года работаю в Тихорецком индустриальном техникуме, который до 2011года был профессиональным училищем №47. 18 лет работала заместителем директора по теоретическому обучению (завуч), последние 3 года работаю преподавателем физики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек должен познакомиться с практической психологией, мне очень помогли книги таких авторов как П.С. Таранов и Николай Козлов. П.С. Таранов "Секреты поведения людей", "Методы 100%-ной победы" (искусство жить среди людей), Н. Козлов "Как относиться к себе и людям, или практическая психология на каждый  день".

Мой взгляд на мир

мой взляд на окружающий мир  всегда позитивный.

Мои достижения

 Около 7000 человек за годы своей педагогической деятельности получили образование с моей помощью.

Моё портфолио

В своей работе применяю современные педагогические технологии,  направленные на реализацию личностно-ориентированного обучения студентов, которое я внедряю в учебный процесс с 2006 года. Такими технологиями  являются: модульная технология, технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала В.Ф Шаталова, технологии уровневой дифференциации, моделирующая технология имитационная, игровая), развивающего обучения (исследовательская), групповая (адаптивная) технология, технология проблемного обучения, технология интегрированного обучения, кейс – технология и  проектная  деятельность.

 Особое место в  практике моей педагогической деятельности занимают информационные технологии, которые использую  на различных этапах урока и в самостоятельной работе обучающихся по предмету.  Реализация данной технологии осуществляется при использовании электронных учебников, интерактивных плакатов, мультимедийных презентаций, виртуального практикума, электронных уроков и тестов, разнообразного видеоматериала.

Использование современных образовательных технологий способствует формированию общих компетенций студентов, позволяет  подготовить студентов   моих групп  к  успешному освоению выбранной профессии или специальности, выработать умения использовать  различные информационные источниками  при подготовке выпускной квалификационной работы.    

     С целью повышения профессионального мастерства уделяю большое внимание методической работе. При переходе на стандарты третьего поколения по специальностям и профессиям СПО мною были разработаны рабочие программы по физике для  технического профиля, со всем комплексно методическим обеспечением. С целью отслеживания уровня усвоения учебного материала использую технологию рейтинговой  системы       оценки  знаний студентов. Применение рейтинговой системы контроля знаний студентов и современных образовательных технологий позволило повысить интерес обучающихся к дисциплине, выработать устойчивую положительную  мотивацию к обучению. Успеваемость в течение последних двух лет составляет 100%, а качество знаний 16-18%.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы