Лебедева Елена Альбертовна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развивать познавательные интересы учащихся

Увлечения: Увлечений много.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №277

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lebedeva-elena-albertovna
Нельзя сводить духовный мир маленького человека к учению. Если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребенка были поглощены уроками, жизнь станет невыносимой. Он должен быть не только школьником, но прежде всего человеком с многогранными интересами, запросами, стремлениями.
В. А. Сухомлинский

О себе

Закончила Миасское педагогическое училище, а затем Псковский ордена Знак Почета педагогический институт им. М.С. Кирова. Сейчас работаю учителем начальных классов в массовой школе на отделении "Индивидуального надомного обучения". Высшая квалификационная категория.Педагогический стаж 30 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Прочитано много книг, журналов. На формирование моего внутреннего мира влияли не только книги, но и происходящее рядом со мной.

Мой взгляд на мир

Позитивный

Мои достижения

2011 год - победитель районного конкурса "Моя методическая разработка" в номинации НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА.

Моё портфолио

В условиях мощного потока информации, ее многообразия источников важно прививать школьникам умения выделять главное, самостоятельно находить необходимые сведения, оперативно перерабатывать научную информацию, использовать полученные знания в жизненных ситуациях. Творческий, преобразующий характер деятельности тесно связан с активностью и самостоятельностью индивида. Еще Сократ, высоко оценивая возможности каждого индивида к познанию, подчеркивал необходимость умелого руководства познавательной активностью и самостоятельностью обучаемых. Большинство исследователей при раскрытии содержания понятия познавательная самостоятельность базируется на положении о единстве внутренней готовности личности к самостоятельной интеллектуальной деятельности и проявлении этой готовности. Самостоятельная работа развивает у учащихся инициативу, упорство в достижении цели, вырабатывает умение анализировать факты и явления, учит самостоятельному мышлению, служит ведущим средством превращения полученных знаний в умения и навыки.

Добавить грамоту в портфолио