Главные вкладки
Лазутина Юлия Сергеевна
сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: логопедия, дефектология
Увлечения: прикладное творчество
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 2103 (структурное подразделение "ДОУ № 1141")
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lazutina-yuliya-sergeevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Эффективность работы дошкольного образовательного учреждения определяется грамотной в профессиональном отношении деятельностью методической службы. Данная служба определяется уставом ДОУ и координирует работу ДОУ.
Методическую работу следует считать аспектом управления и рассматривать как деятельность, направленную на обеспечение качества образовательного процесса ДОУ. Такое понимание методической работы предъявляет требования к формулировке ее задач, характеристике содержания и выделению участников.
В качестве общих задач методической работы можно представить следующее: управление образовательным процессом (ведущая, организация повышения квалификации педагогов, организация работы с родителями.
Ответственность за организацию методической работы лежит на старшем воспитателе. Он определяя стратегию, цели, задачи развития и функционирования ДОУ, влияет на конкретизацию целей, задач развития и содержания методической работы.
О себе
Старший воспитатель
Образование: Высшее педагогическое
Московский педагогический государственный университет
Общий стаж работы: 1 год 3 месяца
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира. С удовольствием смотрю старые фильмы-сказки Роу.
"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом." Сергей Занин
Мой взгляд на мир
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Мои достижения
Награды:
- Победитель XV окружной выставки "Пасхальные мотивы-2013"
- Победитель XV окружного фестиваля "Солнце светит всем"
- Лауреат VIII окружной выставки "Рождественская фантазия-2013"
Моё портфолио
Эффективность работы дошкольного образовательного учреждения определяется грамотной в профессиональном отношении деятельностью методической службы. Данная служба определяется уставом ДОУ и координирует работу ДОУ.
Методическую работу следует считать аспектом управления и рассматривать как деятельность, направленную на обеспечение качества образовательного процесса ДОУ. Такое понимание методической работы предъявляет требования к формулировке ее задач, характеристике содержания и выделению участников.
В качестве общих задач методической работы можно представить следующее: управление образовательным процессом (ведущая, организация повышения квалификации педагогов, организация работы с родителями.
Ответственность за организацию методической работы лежит на старшем воспитателе. Он определяя стратегию, цели, задачи развития и функционирования ДОУ, влияет на конкретизацию целей, задач развития и содержания методической работы.