Главные вкладки
Ольга Александровна Лазарева
Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Люблю путешествовать, собирать грибы, готовить. Люблю шить и мастерить поделки своими руками. Провожу занятия с детьми в воскресной школе
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о.Солнечногорск
Место работы: МБДОУ № 9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lazareva-olga-aleksandrovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Многие ошибочно считают, что работа учителя – логопеда заключается только в исправлении звукопроизношения. Но, это далеко не так. На своих занятиях логопед, помимо, коррекции звукопроизношения, работает над слоговой структурой слова (порой приходится произнести одно слово до 60-ти раз, что бы автоматизировать его в речи ребёнка с ТНР), формирует фонематические процессы, ведёт работу по накоплению словарного запаса, развитию связной речи. Логопед работает не только над коррекцией устной и письменной речи, но и развивает психические процессы ребёнка.
О себе
В практической деятельности использую традиционные коррекционные программы и логопедические технологии, активно применяю методики современных авторов и современные образовательные технологии. Имею боьшой опыт работы в группе компенсирующей направленности, на дошкольном логопункте.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги сопровождают меня всю жизнь. Среди любимых авторов: М.Булгаков, Ф. Достоевский, Ги де Мопассан, Джек Лондон.
Из современных авторов нравятся произведения Элизабет Гилберт, Гарсиа Маркес.
На мое профессиональное видение большое влияние оказало произведение А.С. Макаренко "Сердце отдаю детям", прочитанное ещё в юношеском возрасте.
В последнее время читаю литературу, помогающую и развивающую меня в профессиональном плане.
Моё портфолио
Многие ошибочно считают, что работа учителя – логопеда заключается только в исправлении звукопроизношения. Но, это далеко не так. На своих занятиях логопед, помимо, коррекции звукопроизношения, работает над слоговой структурой слова (порой приходится произнести одно слово до 60-ти раз, что бы автоматизировать его в речи ребёнка с ТНР), формирует фонематические процессы, ведёт работу по накоплению словарного запаса, развитию связной речи. Логопед работает не только над коррекцией устной и письменной речи, но и развивает психические процессы ребёнка.