Лайс Любовь Алексеевна

САЙТ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА

не верь тому, что трудно жить умей сквозь бури и печали смеяться верить и любить.

Профессия: педагог - психолог

Профессиональные интересы: Л.Н. Толстой "Важно не то место, которое мы занимаем, а то направление, в котором мы движемся".

Увлечения: вязание, валяние украшений из шерсти, биссероплетение,кулинария.

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г. Вышний Волочёк

Место работы: МБОУ "Гимназия№2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lays-lyubov-alekseevna
Работай равномерно. Не работай в выходные дни.Засыпай, ни о чём не думая. Завтра будет всё иначе. Береги здоровье!

Так задумано. И мир давно несёт сей устав - ещё, видать, от Ноя: Женщина на свете может всё, а мужчина только остальное.

О себе

Я , педагог- психолог, имею первую квалификационную категорию.Образование высшее, закончила Талды -Курганский педагогический институт им. И. Джунсугурова по специальности: преподаватель педагогики и психологии, методист. Замужем, имею троих прекрасных детей. Две дочери и сын. Я счастлива, у меня есть всё: семья, друзья,любимая работа.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Иметь личный духовный мир - большой, своеобразный - это прекрасно. И когда в него входит Пушкин и Чехов, Бетховен и Моцарт, Королёв и Циалковский - тем более. А ещё лучше, если ты делишься своим духовным богатством с друзьями и берёшь в сокровищницу своей души что-то ценное и от них. Люблю классику, приключения, сказки, фантастику, исторические произведения, детективы. Мой внутренний мир появился не сам по себе. Его помогали строить очень многие люди, мои родители, мои учителя и те люди, которые жили и оставили нам прекрасные книги и музыку, картины. Его продолжают строить и те, которые живут сейчас, рядом со мной, это мои друзья, моя семья.

Мой взгляд на мир

Мы часто говорим:"Хочу быть счастливым!"Но каждый из нас счастье представляет по - своему.Вот что писал Лев Толстой " ОДНО ИЗ САМЫХ УДИВИТЕЛЬНЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ - ЗАБЛУЖДЕНИЕ В ТОМ, ЧТО СЧАСТЬЕ ЧЕЛОВЕКА В ТОМ, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. НИЧТО ТАК, КАК ТРУД НЕ ОБЛАГОРАЖИВАЕТ ЧЕЛОВЕКА. БЕЗ ТРУДА НЕ МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК СОБЛЮСТИ СВОЁ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО". Человеческое достоинство...Разве без него человек может быть счастливым? Нет. Никогда! В этом и есть смысл жизни и радость жизни - работать, чтобы делать жизнь лучше, справедливее не только для себя, но и для других. Жить только ради себя бессмысленно и безрадостно.

Мои достижения

 Говорят, что человек прожил не зря, если посадил хоть одно дерево. "Прекрасная должность" - быть на земле Психологом. Какой ты, какие взгляды зашищаешь, какой образ жизни ведёшь, каких растишь детеЙ? Подавляющее большинство людей в течение всей жизни не получают большой известности. Они просто живут, работают, отдыхают. Но каждому вручается опыт человечества, его муки и радости. Пронести это через всю свою жизнь, передать своим детям -это большое достижение. Я думаю, что бы ни делал человек, каким бы любимым делом ни занимался - всё это должно быть направлено на созидание, на вклад в будущее. Я люблю свою профессию, то чем я занимаюсь.

Моё портфолио

Цель в жизни имеют все люди. Любая цель может быть достигнута только посредством труда. Портфолио - это небольшая ступенька к достижению цели.

Моё портфолио.

Содержание портфолио.

Раздел 1.Общие сведения о педагоге - психологе.

а) Аттестационный лист последней аттестации.

б) копии документов:

  • диплом
  • копия трудовой книжки
  • удостоверение о повышении квалификации
  • грамота
  • сертификаты
  • свидетельства

Раздел 2. Результаты психологической деятельности.

  • сравнительный анализ работы по направлениям.
  • мониторинги (аналитический отчёт по результатам мониторинга уровня сформированности ключевых компетентностей в период с 2009 по 2012 год).

Раздел 3. Учебно - методическая и научно - методическая деятельность.

  • коррекционно - развивающие программы. программы профилактики и сопровождения, конспекты занятий (авторская разработка)
  • использование современных образовательных технологий и методик;
  • распространение психологического опыта (ГМО, семинары. конференции, протоколы пед. советов, совещаний ГорОО, приказы и.т.д)
  • Разработка авторских программ;
  • самообразование;
  • участие в опытно - эксперементальной работе;
  • экспертная деятельность.

Раздел 4.Создание дополнительных условий для развития учащихся.

  • ведение курсов
  • участие учащихся в учебно - исследовательской работе
  • свои исследовательские работы
  • проведение массовых мероприятий.

Раздел 5. Учебно - материальная база.

  • материал используемый в работе
  • отзывы
  • фотоальбом

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы