Главные вкладки
Лайс Любовь Алексеевна
САЙТ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА
Профессия: педагог - психолог
Профессиональные интересы: Л.Н. Толстой "Важно не то место, которое мы занимаем, а то направление, в котором мы движемся".
Увлечения: вязание, валяние украшений из шерсти, биссероплетение,кулинария.
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г. Вышний Волочёк
Место работы: МБОУ "Гимназия№2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lays-lyubov-alekseevnaРаботай равномерно. Не работай в выходные дни.Засыпай, ни о чём не думая. Завтра будет всё иначе. Береги здоровье!
Так задумано. И мир давно несёт сей устав - ещё, видать, от Ноя: Женщина на свете может всё, а мужчина только остальное.
О себе
Я , педагог- психолог, имею первую квалификационную категорию.Образование высшее, закончила Талды -Курганский педагогический институт им. И. Джунсугурова по специальности: преподаватель педагогики и психологии, методист. Замужем, имею троих прекрасных детей. Две дочери и сын. Я счастлива, у меня есть всё: семья, друзья,любимая работа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Иметь личный духовный мир - большой, своеобразный - это прекрасно. И когда в него входит Пушкин и Чехов, Бетховен и Моцарт, Королёв и Циалковский - тем более. А ещё лучше, если ты делишься своим духовным богатством с друзьями и берёшь в сокровищницу своей души что-то ценное и от них. Люблю классику, приключения, сказки, фантастику, исторические произведения, детективы. Мой внутренний мир появился не сам по себе. Его помогали строить очень многие люди, мои родители, мои учителя и те люди, которые жили и оставили нам прекрасные книги и музыку, картины. Его продолжают строить и те, которые живут сейчас, рядом со мной, это мои друзья, моя семья.
Мой взгляд на мир
Мы часто говорим:"Хочу быть счастливым!"Но каждый из нас счастье представляет по - своему.Вот что писал Лев Толстой " ОДНО ИЗ САМЫХ УДИВИТЕЛЬНЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ - ЗАБЛУЖДЕНИЕ В ТОМ, ЧТО СЧАСТЬЕ ЧЕЛОВЕКА В ТОМ, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. НИЧТО ТАК, КАК ТРУД НЕ ОБЛАГОРАЖИВАЕТ ЧЕЛОВЕКА. БЕЗ ТРУДА НЕ МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК СОБЛЮСТИ СВОЁ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО". Человеческое достоинство...Разве без него человек может быть счастливым? Нет. Никогда! В этом и есть смысл жизни и радость жизни - работать, чтобы делать жизнь лучше, справедливее не только для себя, но и для других. Жить только ради себя бессмысленно и безрадостно.
Мои достижения
Говорят, что человек прожил не зря, если посадил хоть одно дерево. "Прекрасная должность" - быть на земле Психологом. Какой ты, какие взгляды зашищаешь, какой образ жизни ведёшь, каких растишь детеЙ? Подавляющее большинство людей в течение всей жизни не получают большой известности. Они просто живут, работают, отдыхают. Но каждому вручается опыт человечества, его муки и радости. Пронести это через всю свою жизнь, передать своим детям -это большое достижение. Я думаю, что бы ни делал человек, каким бы любимым делом ни занимался - всё это должно быть направлено на созидание, на вклад в будущее. Я люблю свою профессию, то чем я занимаюсь.
Моё портфолио
Цель в жизни имеют все люди. Любая цель может быть достигнута только посредством труда. Портфолио - это небольшая ступенька к достижению цели.
Моё портфолио.
Содержание портфолио.
Раздел 1.Общие сведения о педагоге - психологе.
а) Аттестационный лист последней аттестации.
б) копии документов:
- диплом
- копия трудовой книжки
- удостоверение о повышении квалификации
- грамота
- сертификаты
- свидетельства
Раздел 2. Результаты психологической деятельности.
- сравнительный анализ работы по направлениям.
- мониторинги (аналитический отчёт по результатам мониторинга уровня сформированности ключевых компетентностей в период с 2009 по 2012 год).
Раздел 3. Учебно - методическая и научно - методическая деятельность.
- коррекционно - развивающие программы. программы профилактики и сопровождения, конспекты занятий (авторская разработка)
- использование современных образовательных технологий и методик;
- распространение психологического опыта (ГМО, семинары. конференции, протоколы пед. советов, совещаний ГорОО, приказы и.т.д)
- Разработка авторских программ;
- самообразование;
- участие в опытно - эксперементальной работе;
- экспертная деятельность.
Раздел 4.Создание дополнительных условий для развития учащихся.
- ведение курсов
- участие учащихся в учебно - исследовательской работе
- свои исследовательские работы
- проведение массовых мероприятий.
Раздел 5. Учебно - материальная база.
- материал используемый в работе
- отзывы
- фотоальбом
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты