Лаврова Кристина Максимовна

Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно - указать дорогу.

Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.

Профессия: Студент или преподаватель

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Чтение, путешествия, театр.

Страна: Россия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: Г.Воронеж, Советский район.

Место работы: ГБПОУ ВО "ГПК"

Звание, ученая степень: Студентка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lavrova-k-m
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский

О себе

Вся наша жизнь-движение. Вот так и двигаюсь с самого рождения. Сначала обучение в основной общеобразовательной школе №72, финишная прямая среднего образования состоялась в 2019. В 2019 взят новый рубеж-ГБПОУ ВО "ГПК"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И снова движение.....Движение вперед.....Приключения, романтика, сильные и выносливые герои, на примере которых формируется сила воли, характер, крепость духа. Поэтому и книги такие  - Эрнест Хемингуэй "Старик и море", "Мексиканец" и другие.

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель. 

 

Мои достижения

Я-учитель! Призванье от Бога, жизнь и силы свои отдавать. Чтобы светлой была их дорога, днтям время своё посвящать.

Моё портфолио

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.

 Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы