Главные вкладки
Лавриненко Нелля Ивановна
Сайт воспитателя МБДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Театрализованная деятельность в детском саду
Увлечения: Оригами
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Красноярск
Место работы: МБДОУ №243
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lavrinenko-nellya-ivanovna
Дошкольный возраст – это особый период становления человека, именно в это время закладываются основы его личности, формируется физическое и нравственное здоровье. Судьба каждого ребенка зависит от того, какими именно людьми он будет окружен в этот ответственный период. Душевность и педагогический талант, терпение и мудрость – эти качества лежат в основе этой профессии. С помощью своих наставников дети открывают секреты окружающего мира, знакомятся с культурными и духовными ценностями, учатся любить и беречь мир. Раскрывая детский творческий потенциал, создавая условия для всестороннего развития личности, работники ДОУ помогают формированию общества цельных самодостаточных людей. Работа воспитателя строится по принципу: «Уча других – учусь сама».
О себе
"Уча детей- учусь сама!"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита"
Мои достижения
Моё портфолио
Вклад воспитателей в благополучное детство и в развитие способностей дошкольников неоценим. Ведь дошкольный возраст – это особый период становления человека, именно в это время закладываются основы его личности, формируется физическое и нравственное здоровье. Судьба каждого ребенка зависит от того, какими именно людьми он будет окружен в этот ответственный период. Душевность и педагогический талант, терпение и мудрость – эти качества лежат в основе этой профессии. С помощью своих наставников дети открывают секреты окружающего мира, знакомятся с культурными и духовными ценностями, учатся любить и беречь мир. Раскрывая детский творческий потенциал, создавая условия для всестороннего развития личности, работники ДОУ помогают формированию общества цельных самодостаточных людей. Работа воспитателя строится по принципу: «Уча других – учусь сама». Обучение ведётся через дидактические, развивающие игры. Воспитатель работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует на занятиях групповую и индивидуальную работу с детьми.