Лавриненко Антон Александрович

сайт учителя ОБЖ и физической культуры

«Выше травы, громче воды»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: туризм

Увлечения: велопутешествия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Гуково

Место работы: МБОУ казачья СОШ №22 имени кавалера Ордена Мужества А.Морозова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lavrinenko-anton-aleksandrovich
В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры нет и, не может быть, полноценного умственного развития
В.А.Сухомлинский.

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА

«Системно-деятельный подход на уроках ОБЖ и физической культуры,  как средство повышения качества знаний»  .

Технологию проблемного обучения- используется при изучении нового материала. В зависимости от содержания учебного материала, психолого - возрастных особенностей обучающихся применяю разные способы создания проблемной ситуации: способ аналогий (в этом случае актуализирую ранее полученные знания для решения новых задач), выдвижение проблемного вопроса , сообщение противоположных точек зрения на один и тот же факт и другие.

Используя проблемные ситуации, создается осознанное затруднение обучающегося, преодоление которого требует творческого поиска, заставляет ученика мыслить, рассуждать, искать выход. Однако применение проблемного обучения имеет свои ограничения и пределы. Если изучаемый материал описательного характера проблемное обучение неприменимо.

О себе

Дата рождения 01.09.1988г.

Учитель физической культуры и ОБЖ МБОУ казачья СОШ №22 г.Гуково

На данный момент прохожу обучение в Таганрогском институте имени А.П. Чехова

Факультет :педагогики

Кафедра: кафедра естествознания и безопасности жизнедеятельности

Специальность: учитель ОБЖ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего  внутреннего мира. Назову главные из них.

Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.

Ры­царская мораль во все времена способствовала пополне­нию в нашей стране рядов летчи­ков, моряков и полярников: настолько велик заряд высо­кой нравственности и оп­тимизма, который давали людям герои Каверина. Прочитав в детстве замечательную книгу Вениамина Каверина «Два капитана», я всю последующую жизнь следую принципу ее главного героя Сани Григорьева: «Бороться и искать, найти и не сдаваться!».

Вторая, особо значащая для меня книга, - это повесть Бориса Васильева      "А зори здесь тихие".  Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне.   

Опасность сблизила бойцов зенитно-пулеметной батареи, которой командует старшина Васков, раскрыла необыкновенные их душевные качества, готовность проявить лучшие качества защитника и солдата. Все девушки - Лиза Бричкина, Соня Гурвич, Четвертак, Рита Осянина и Женька Комелькова - погибли, но старшина Васков, потрясенный такими потерями, довел дело до конца. Автор показал, что нет предела человеческим возможностям. Васков не столько мстит врагам за убитых девчат, сколько выполняет свой воинский долг.  Он смог выстоять, пройти войну и остаться в живых, чтобы вырастить сына Риты Осяниной, чтобы своей жизнью оправдаться за погибших девчат. 

Борис Васильев сумел создать образ героического поколения наших отцов и дедов, у которого всем последующим поколениям есть чему поучиться. Благодаря подвигу таких людей, как герои повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие», была одержана Великая Победа.

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить.

«В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», -  говорил В.Франкл.

Смысл педагогической философии любви отчетливо виден в строках нашей соотечественницы С.В.Беловой:

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

 

Чтобы быть хорошим учителем, надо любить предмет, который ведешь, и тех, кому ты его преподаешь

Мои достижения

Имею многочисленные награды по военно-прикладным видам спорта и по армейскому рукопашному бою.

В арсенале имеются как личные, так и обще командные призовые места

 

•Первое общекомандное место в соревнованиях по военно-прекладным видам спорта «Орленок»
 
•Первое общекомандное место в соревнованиях по военно-прекладным видам спорта «Патриоты России»
 
•Первое общекомандное место в соревнованиях по военно-прекладным видам спорта, среди военно-спортивных центров России
 
•Первое место по сборке, разборке АК (ЮФУ, Россия)
 
•Первое место по Армейскому Рукопашному Бою в городских соревнованиях (Новочеркасск)
 
•Первое место по Армейскому Рукопашному Бою по Южному Федеральному Округу

 

Моё портфолио

Цель портфолио -  проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Для кого создано?

1. Для администрации.
Администрации постоянно требуются какие-то отчеты. И вспомнить все цифры и факты бывает очень  сложно.
2. Для коллег
Ну, это тот случай, когда мы даем коллегам возможность понять нас.
 3.Для родителей.
Родителям интересно знать, кому они доверяю свое чадо. Пожалуй, это самая благодарная аудитория.
4. Для себя.
Быстро собрать материал для аттестации, а также понять, чего  не хватает в жизни и определить путь  своего ближайшего развития.

Ожидаемый результат:

Рост качества обучения учащихся; пополнение методической копилки, проведение всех запланированных мероприятий по внеклассной работе

Добавить грамоту в портфолио